воскресенье, 26 января 2014 г.

The recipe-book for my man

Почему "the recipe-book for my man" спросите вы?! Потому что я делала эту книгу для своего любимого супруга:) А все дело в том, что мне очень повезло, он может побаловать меня своими шедеврами на кухне! 
К сожалению, сейчас у него совсем мало свободного времени и выходных, а года так 3 назад почти каждую субботу на завтрак меня ждали блинчики, такие тоненькие-тоненькие, как у бабушки, с семгой. Мммм!!! Я очень люблю похомячить их с кофе! Он очень любит печь шарлотку, любит тортики...постоянно экспериментирует! И вообще все эти "растижопки" вкусные до безобразия!!! Но порой бывает так, что мой драгоценный забывает рецепты!:) В крайний раз вычитал на каком-то форуме, что якобы шарлотку надо ставить в духовку, разогретую до 250 градусов! Ну мягко говоря, я не знаю где он откопал такой сайт:) Следующий вопрос был решающим: "Оль, а ты не помнишь...я в солянку помимо оливок и маслин огурчики маринованные добавлял?!" Тут у меня сработал звоночек..."Ага! Надо мне сделать любимому записную книжку или кулинарную книгу!") И вот что у меня родилось, надеюсь, что у меня получилось выдержать мужской стиль:
Размер А5, обложка обтянута корейским хлопок на синтепоне: 

Вся книга построена на вкладышах с акварельными рисунками, вкладышах из скрапбумаги Simple Stories с кармашками и обычными белыми плотными листами (плотнее чем бумага для акварели) тонированными Distress Ink чернилами:
Еще я сделала такой вот вкладыш в бук с рецептом очень вкусного кекса с яблоками. На самом деле, можно добавлять не только яблоки, я пробовала орехи, изюм. У нас в семье он улетает в один миг:) Чтобы меня каждый раз не спрашивали одно и тоже сколько и чего, я сделала первый шаг к заполнению бука: 
Ингредиенты:
200 г маргарина (или сливочное масло)
200 г сметаны (или натуральный йогурт)
1 ст.сахара
2 яйца
1/2 ч.л гашенной соды
соль
2 ст. муки
2 небольших яблока, натертых на крупной терке

Приготовление:
Маргарин растопить и охладить.
Сахар взбить с яйцами, добавить сметану, маргарин, соду и муку.
Затем добавить тертые яблоки, аккуратно перемешать.
Выложить в смазанную маслом форму.
Выпекать в нагретой до 180 гр духовке 40-50 минут.
Мой подарок супруг уже оценил:) со словами: "Да ладно?! Мне?! Сделала книжку?! Ух ты!" Я очень довольна работой, а главное полезной, которая останется в моем доме! :)

С буком хочу принять участие в:





51 комментарий:

  1. Ответы
    1. Получился таким нежданчиком:) Что меня еще больше позабавило!)))))))))

      Удалить
  2. Оля, книжечка супер получилась!!!! Картинки классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочный кулинарный "склерозничек" ))) яркий и сдержанно-мужской! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от души посмеялась над "склерозничек")))))))) 5 баллов, я подпуфффеееГгггом!
      Спасибочки!

      Удалить
  4. Крутецкий блокнотик вышел! Я тоже эту картинку задумала на кулинарчик пристроить, очень уж она мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Картинка шикарная, я тоже в нее влюбилась, как только увидела:)

      Удалить
  5. Олькин, обалденная книжка!!!!))))))))) Полный восторг и восхищение!!!!!!!!! А картиночки это у тебя так принтер хорошо распечатывает? Такие клевые))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ксю!:)
      Ага, картиночки печатала дома на своем принтере, я на нем и фотки печатаю!:)

      Удалить
  6. Оля, супер подарок мужу! Картинки мне очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский блокнот! А картинки..ну, полнейший восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. крутяяяк...книга кулинарная для мужа..это вообще что то новенькое в скрапе))узнаю картинки..с ними такая книжечка оживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Светик, за картинки!:)
      Я же говорила, что ты меня вдохновила на подвиг!!!:)

      Удалить
  9. вот я бы сюда сейчас написала твоими же словами "Вах ...." ну ты знаешь что там дальше)))))
    мне очень нравится, классный подарок мужчине, особенно любимому)
    мой товарищ тоже готовит, ну разве что блинчики, тортики и прочее не пеке и никогда ничего не записывает, каждый раз все по разному)

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооляяяя!!! Как же я тебе завидую белой завистью! У тебя ж не муж, а золото чистейшее! Я так не люблю готовить, но мой мужчина, увы, не склонен к шедеврам, и максимум, что может приготовить - это пельмени или жареную картошку (впрочем, и за это ему спасибо!). Так что все сама-сама-сама. А у тебя... Ух! Молодец мужчина, что тут еще скажешь!
    Блокнот классный, и картинки такие задорные!
    Кстати, Оль, вот тебе еще одна галерея, куда его непременно нужно добавить: http://komkofa.blogspot.ru/2014/01/2014.html?showComment=1390793609708#c2666144061958540384

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, стесняюсь спросить, а пельмени он у тебя сам лепит?:) А то кто еще кому завидовать должен:):)))))
      Спасибо за ссылочку, свою работу добавила уже:)

      Удалить
    2. Ха-ха, Оль! Нет, конечно! Покупные варит )) Хотя пару раз мы вместе лепили пельмени, ага. Но это была разовая акция, можно сказать, подвиг. Единственное, что он героического делает - это полностью разбирается с мясом после покупки. Например, превращает кусок мясо в мелко нарезанный гуляш или в перемолотый фарш. То есть мне потом при готовке остается только достать подготовленную порцию мелко нарезанного мяса - и сготовить вкусняшку )) Так что он у меня помощник, конечно, но вот без кулинарных шедевров, увы ))

      Удалить
  11. Оо! Олечка! это волшебно! прекрасная книжечка!очень понравилось. и здорово,что мужу понравилось! он у тебя умница!по себе знаю как это ценно! у меня тоже муж готовит..я-можно сказать по праздникам..а так он все-и Супы т борщи,мясо,котлеты,рыбу,салаты упоениема пироги какие! в общем я теперь знаю,что нужно сделать для него в подарок)) очень понравились картинки!прям чудо..не возможно устоять! не подскажешь где такие найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, так вот кому завидовать то надо!))))))))))) У тебя муж - золото!)))) А кто потом на кухне убирается после его приготовления?!))) Для меня это животрепещущий момент:)
      Напиши мне на helga-sh@inbox.ru
      Я ссылки не храню, а скачиваю себе сразу в папочку:) Если нужны, то вышлю;)

      Удалить
    2. ))))спасибо...
      Как кто?кто готовит тот и убирает))))
      но это конечно же не потому что я так сказала или из-за вредности моей...это полностью его инициатива...он всегда говорит-я же мужчина))))) обычно у нас бывает так..приходим вечером домой..он нас с Кирюшкой отправляет в комнату заниматься своими делами, а сам закрывается на кухне и заходить не разрешает)))помогать не разрешает...смотреть не разрешает...короче тайна покрытая мраком)))))))) а потом когда все готово он нас зовет..и исключительно только так- Кыс-кыс-кыс-кыс))))))))))) и мы прибегаем...а там накрытый стол и даже частенько со свечами))))))))))вот так вместе и ужинаем... а потом он все убирает..иногда правда оставляет, но мне убирать не дает...утром перед работой убирает))))))
      Спасибо огромное!!!Напишу сейчас...я вот при написании комментариев точно поняла, что ему просто будет необходима такая какая-то книжечка)))

      Удалить
    3. У моей подруги супруг шеф-повар! Так тот дома готовит! Без вопросов!!! Вкусно! Все как надо!)))))))))))) Но есть одно НО!))))))))))))))) Он шеф-повар!)))))))))))) А шеф-повара посуду не моют!))))))))))))))))

      Удалить
    4. ну да))))))))))и не поспоришь))))профессиональное))))

      Удалить
  12. Оля, ну супер так супер!
    Во-первых, муж - супер! Эх, кто б мне хоть на 8 марта чего приготовил ))
    Во-вторых, идея супер! Кулинарная книга для мужа, такого я еще не видела!
    И оформление супер! И ты супер-молодец! )))
    Спасибо за участие в задании, у нас там совсем пока скромно. С тобой веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасиб огромное!!!:) От такого комментария летать охота!)))
      А мне наоборот задание показалось не избитым и интересным! Это не просто кулинарная книга...а с рецептиком, пришлось печь кекс из-за вас))))))))))
      Я еще попробую фотографировать все то, что супруг приготовит и добавлять рецептики в бук:) Для истории! Вдруг сын по стопам папы пойдет?!)

      Удалить
    2. Кекс уже записала себе, буду печь ;-)

      Удалить
  13. Альбом просто Вау!!! Очень понравился! А можно мне тоже ссылочку на картинки?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, Оль!!! Потрясающая книга! сплошное великолепие!!! и отдельное спасибо за рецептики!! Спасибо что принемаешь участие в задании от Совушки Славии!!!
    И еще Мы приглашаем Вас принять участие в нашем розыгрыше 11-ти конфеток
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/01/blog-hop-2014.html
    Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!:) Пойду смотреть сладкое от Совушки Славии!)

      Удалить
  15. ШепелЁнок ,очень оригинальный блокнот для рецептов! Эти акварельные иллюстрации в вашем исполнении смотрятся очень выигрышно. Поздравляю! Думаю что эта работа войдет в топ,на первых местах!

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! как круто! Олька, такого кулинарного я еще не видела ;) и клево ж, когда мужчины имеют и любят! готовить! да? ;)

    ОтветитьУдалить
  17. ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ!!!!! НЕОБЫКНОВЕННО ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Классные картинки! Надеюсь, ты не против, если я их тоже у себя использую 0=)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудо-чудо! Стиль, картинки, все как я люблю) Пойду злобно пыхтеть в углу, что мой готовит только чай, бутерброды и пиццу из готового теста... Ну, и шашлык.. шашлык - это святое)))

    ОтветитьУдалить
  20. Кулинарный блокнот для мужчины. круто! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить
  21. Очень крутецкий кулинарик, супер! Застежка понравилась и картинки внутри суперские, это вы сами рисуете или напечатано,если не секрет))??? очень похоже на рисунок))?

    ОтветитьУдалить
  22. Как мне нравится!!! И снаружи, и внутри!!! Спасибо, что вдохновились заданием от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой,как нравится!!!!просто суперская книженция! Спасибо от ЧБ Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  24. О,Оля! У меня тоже муж экспериментирует на кухне! И блинчики печь обожает, на сковороде виртуозно подбрасывает)) Но убираю потом все я...А т.к. он сильно не заботится о последующей чистоте, то уборка у меня занимает в два раза больше времени, чем обычно. Он же и панировку делает сам, сушит хлеб в духовке, все смешивает в разных блендерах, даже тестомесильную машину купил! Поэтому и у меня дел на кухне невпроворот. Ну что ж, надо чем-то жертвовать, зато мы едим как в ресторане. И об ужине не надо голову ломать. Подумываю сшить ему настоящий фартук шеф-повара на 23 февраля! А посуду можно мыть и с музыкой, веселее! Кулинарная книга чудесная! Развороты просто чудо! А мой еще не любит скрап(( Ему и не надо ничего рукотворного, поэтому у нас кулинарная книга из магазина, тоже красивая, но покупная.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень яркий и аппетитный блокнотик, спасибо что творите вместе c Mari-Art!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Нечто потрясающее, я в полном восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво! И аппетитно, и по-мужски, и волшебно!)

    ОтветитьУдалить
  28. Такой красивый блокнот! Просто супер! А можно мне тоже ссылку на картинки?))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...