вторник, 28 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"

Девочки и мальчики, ку-кусики еще раз! Я сегодня с еще одной открыткой. Спасибо Ирине (Irina Angold) за приглашение вдохновлять вместе с ней на 2 этапе в ее СП "Женские штучки"!:) Я не могу выразить все те эмоции, когда смотрела больше 240 работ по 1 этапу! Красоты девочки сотворили, что настроение очень поднимается, это такой праздник цветов!:) Я для себя выделила свой личный ТОП открыток, которые меня покорили, зацепили, заставили сказать "Вах..." (близкие люди знают продолжение этой фразы). 
2 этап. "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.
Я очень люблю делать цветы из ткани (хлопка, шифона, шелка, кашибо), которые часто использую потом в своих работах. Именно поэтому у меня не было ни капли сомнения в выборе обязательного элемента. Ведь именно пуговицей я украшаю серединку цветочка. Для композиции дополнительно использовала маленькую пуговку и микро пуговки желтого цвета. 
Открыточку делала по скетчу #11 от блога "СКЕТЧИ":


Хочу сказать вам огромное спасибо за ваши теплые слова и отзывы к моим работам! Я уже больше месяца сижу дома, есть на то не очень приятные причины и МОЕ СПАСЕНИЕ от тоски - это ВЫ, БЛОГ, СКРАП, ЦВЕТЫ и ВАШЕ ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ! Спасибо вам огромное, что вы со мной! 

13 комментариев:

  1. Такая она весенняя, свежая, нежная...
    Палитра идеальная!
    А цветы - нарциссы и ландыши в ЯНВАРЕ!!!
    Спасибо тебе, дорогая, что откликнулась на приглашение))
    Обожаю твои работы и всегда вдохновляюсь ими:)

    ОтветитьУдалить
  2. И эта мне тоже очень нравится!
    Не грусти, друг! Проходит все. И это тоже пройдет.....

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая. Шепчет, что скоро весна... Всё обязательно наладится, Олечка, всё будет хорошо, я узнавала:))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, цветок шикарный !!!! открыточка весенняя- привесенняя) очень красивая!!!

    Всё когда нибудь кончается) и сидение дома в том числе) выше нос!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Слов не подобрать! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мась, вот как раз твоя из таких... ВАХ и далее по тексту)))))))))) А цветы как живые!)
    И спасибо тебе от СКЕТЧЕЙ, кстати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть полностью согласна! Цветочки как живые!)

      Удалить
  7. Ольчик, она прекрасна!
    Обожаю твои крупные цветы :) и вообще вах как люблю твои открыточки ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик открыточка твоя сама свежесть! Очень здорово! Прям бери и в вазу ставь)))
    И не знаю, что там у тебя случилось, но пусть все наладится и будет ХОРОШО! Не грусти!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, она такая свежая, весенняя!!! Нарциссы обалденные! Как живые, прямо так и чувствуется их аромат))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, чудесная октрыточка!!!! покорил очаровательный цветок из шифона, наверное, да? оооочень красивая композиция, загляденье!!! ты такая молодец!!!! читаю твой блог, ты такая деятельная!!!! энерджайзер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие потрясающие цветы!!! Прямо как живые!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...