пятница, 31 января 2014 г.

СП "Органайзер" - заключительный этап.

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика! Я стала за собой замечать, что если вдохновляюсь чем-либо, то у меня сразу находится свободное время и я бегу творить!:) Про СП "Органайзер" в блоге "Сова-Искусница" я узнала уже к концу 2 этапа, но к 3 этапу я обязана была сделать в срок! И вот что у меня получилось:

"Такая корова нужна самому":) вот это точно про меня!!! Мы как летим в отпуск, я вечно вспоминаю, что не купила холдер, удобный такой, чтобы туда паспорта, ручку, маленький блокнотик, деньги. И тут я вдохновившись, раскроила сразу два. Один конечно же в подарок. Но к 3 этапу успела собрать только один. У второго осталось собрать кармашки. Так что в ближайшие дни покажу двойняшку;) 
Тканюшку я выбрала яркую, морскую, отпускную:
Хочу сказать, что получился холдер очень вместительным, тут и паспорт (можно и два и три, я впихивала), блокнотик, ручка, деньги, карточки:
Закрывается на резиночку, очень удобно это точно, особенно в аэропорту:
Обратная сторона:
Хочу сказать огромное СПАСИБО автору МК по органайзеру Юлии Сидифаровой. Написаны МК очень понятными и пошаговыми! У меня не возникло ни одного вопроса!!! 
А если вы еще боитесь сделать себе такую штучку, то уверяю вас, не сложнее блокнота!!!:) 

18 комментариев:

  1. Какой классный!!! Афигенный))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, дорогая, вот это полезная штука!
    Я на такой точно не решусь, уверена, так аккуратно у меня не получится))
    А ты умничка, очень стильный вышел!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, Ирунь, очень полезная штука!!!
      И ты сможешь сделать!!! Альбом можешь?!))) А что ты мне раньше говорила?!))))))))))
      Так что попробуй!

      Удалить
  3. Такой клааааассный!!! А я свои тоже доделываю сейчас =)))) Абалденная штукенция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибочки!!! Буду ждать твой!!! Очень интересно, что у тебя получится!!!:)
      Штука правда очень крутая! Я вот уже влюбилась, знаю, что среди моих друзей будет очень востребованной!:)

      Удалить
  4. Ольк, клевый какой! Аж руки зачесались попробовать!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, ЮлЁчек, мой цвЯточек, пробуй!!! Затягивает!!!!

      Удалить
  5. Здоровский!!! Вдохновляешь, Оля! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Очень красивый и стильный органайзер получился! )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Я себе тоже сшила органайзер, только полностью из ткани)

    ОтветитьУдалить
  8. Клёвый органайзер, очень практичная конструкция! Надо себе такой сделать :) Спасибо, Оля, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой прлезная штучка! Хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная штука! И как это я пропустила?))))) Буду догонять))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...