четверг, 16 января 2014 г.

Переборов страх, я лучше напишу, чем потом буду сожалеть, что не попробовала:)

Пишу сегодня совсем необычный для себя пост, а именно хочу попробовать свои силы в качестве дизайнера в команде блога "Скрапоголики". Мне очень нравится это светлый и очень яркий блог, слежу за ним с самого начала, с момента создания так сказать, и очень радостно видеть, что с каждым днем он растет. Участвую в отборе с большим удовольствием и выражаю несказанное желание стать членом этой большой творческой семьи, с девочками ДК знакома в мире скрапа, удивительная компания, очень нежная и добрая:) Для меня это не просто какая-то прихоть - быть в ДК. Я прекрасно осознаю всю ответственность. Я хочу попробовать свои силы в чем-то более сложном и ответственном, чем просто выполнение заданий, так как хочу расти и развиваться в скрапбукинге дальше.

Мои работы, демонстрирующие мой уровень и стиль.
В последнее время я распробовала вкус страничек 30*30, покажу для начала именно те, что участвовали в заданиях блога "Скрапоголики" и были отмечены ДК:)
Моя одна из самых любимых страничек - скандинавская:
и страничка с сынулей CREAT YOUR DREAMS EVERY DAY:
Эту страничку люблю очень, она отличается от всех других моих работ  " В одиночестве душном...которое трудно понять...":
Страничка "Sweet Dream":
Еще одна страничка с фото instascrap - "Remember to live":
Самая новая открыточка "Spring time"
Мои мягкие новогодние открыточки:
Еще очень хочется показать свою любовь к краскам - коллажи:
Альбомчик с акварельными фонами, подробнее ТУТ.
Елочка из журналов, газет, скрап бумаги:
Блокноты:
Спасибо за внимание!

28 комментариев:

  1. Замечательные работы !!! Оля удачи Вам !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик ты крутая!!! Сногсшибательные работы! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. классные работы
    на меня снизошло вдохновение*) спасибо. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, твои работы потрясающие, они ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ХОРОШИ! Поэтому никаких сомнений, что тебя с огромным удовольствием возьмут в ДК, у меня нет. Удачи во всём и новых идей, а я буду заглядывать в твой блог за вдохновением:))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ух сколько красоты показала! Спасибо за заявку и удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. работы все очень красивые, оригинальные и все такие теплые, сразу видно с душой!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное!!! Я не ожидала такой поддержки!!!
    Мне очень приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олька,ты вдохновитель нереальный!!!!!!! И я держу кулачки за тебя,а не за себя))) Потому что в тебе я уверена больше, чем себе))) Я знаю твое мастерство и твой патенциал!!! Если тебя не возьмут, то я уже тогда ничего не понимаю в этом мире)) Ты лучшая!!!!! Пусть все твои мечты исполнятся!!!!!!!! Я за тебя,дорогус мой :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасиб тебе мой хороший! Вы меня очень круто поддерживаете:)

      Удалить
  9. Оля, у тебя потрясающие работы! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна со всеми уже написавшими..Держим кулачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, все правильно! Надо пробовать) А с твоим талантом и шикарными работами, я думаю, все обязательно получится! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасиб за поддержку:) Все мои девочки держат за меня кулачки:)

      Удалить
  12. А я даже кулачки не держу, потому что прям уверена на 200%, что тебя возьмут!
    Работы у тебя офигенные, сама ты еще лучше - что еще нужно?))
    Удачи и вдохновения тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твою уверенность бы мне)))))))) Спасиб, Иришка! Вы моя опора и поддержка!

      Удалить
  13. Очень красивые работы, столько удовольствия получила от просмотра... и вдохновения тоже!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, у вас очень красивые работы! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи, классные работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем огромное еще раз! Я не ожидала такой поддержки. Мне очень приятно, что пишут девочки, с которыми я не знакома. Это для меня большое признание!
    Спасибо! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные работы! Большой удачи!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...