вторник, 28 января 2014 г.

Открытка Have a Great Day и ПД в "Скрапоголиках"

Девочки, привет! Нет не так! Привет всякому сюда входящему!:) После комментариев к буку я уверена на 100% что и незнакомые мне мужчины бывают гостями моего бложика. А это оказывается так приятно, хочу я вам сказать:) Скажем так, сравнить ощущения можно, например, как на меня впервые в юном возрасте обратил внимание мужчина:) Шучу! Просто очень приятно что аудитория расширяется и я очень рада новым знакомствам и вашим отзывам к своим работам. 
Долой лирику, о главном пора поведать! Я с великой радостью приняла предложение побыть ПД в одном из заданий в блоге "Скрапоголики"!!! Спасибо девочкам еще раз, подарили мне радость и чувство окрыленности!:) 
А вот, по-моему, мнению очень вдохновляющий универсальный скетч от блога "Скрапоголики", очень легко по нему складываются открыточки:
И еще есть бонусный скетч страничный, загляните посмотреть какую красоту по нему девочки сделали из ДК:
Впервые я попробовала использовать в открыточке гофрокартон. Очень мне понравился этот материал. Я от обычной коробки отрезала нужный мне размер, сняла верхний слой бумаги и покрасила Gesso. Если кто будет пробовать так делать, могу сказать одно, покрасив белой акриловой краской ваш гофрокартон будет серым. Поэтому мой выбор только Gesso.
Для  моих ПЧенюшек не секрет, что я люблю цветы ручной работы. Вот и в этой открытке есть один очень красивого цвета из ткани кашибо.
Использовала бумагу ScrapBerry's из коллекции Clean & Simple "Горошек голубой" и "Шеврон голубой", бумага из набора MME INDIE CHIC, бумажные цветочки - роза, цвет вишни, бутоны розочек, листочки, цветок ручной работы из ткани кашибо нежного бирюзового цвета, пуговичка со стразом, акриловые краски фирмы DECOLA (белая, желтая, бирюзовая), брадсы, гофрокартон, Gesso, тушь черная, ажурная салфеточка, калька, натирка бордюр Christy Jomlinson от Pinkpaislee.
За окном морозы, зима...от которой я чешусь, у меня нервный тик! До -10 для меня самая шикарная температура в это время года, снег, чуть морозец, но когда -20, а тут обещают в середине недели -34...Слов нет! Я весенняя, я хочу тепло, ручейки, солнышко и много цветочков! Именно поэтому я с превеликим удовольствием делаю яркие весенние открыточки и вас призываю, еще чуть-чуть и будем  есть все снег, чтобы весна быстрее пришла:):):)

17 комментариев:

  1. Ах какая свежесть, у тебя уже весна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво) Ярко и свежо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечная открытка!!! Как ты сама))

    ОтветитьУдалить
  4. благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.
    текстильный цветок, что в центре голубой или тифани? почему спрашиваю, потому что в палитре только голубой*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в некоторых работах ДК я увидела именно такой оттенок.. Ну что ж, ничего страшного, если моя работа не подходит, то удалите ее из линки, пожалуйста.

      Удалить
    2. Оля, открытка просто невероятная! Она такая воздушная! И цветок, по моему, замечательно вписывается в палитру. Но вот зеленые листики в нашу палитру точно не вписываются. Мне так не хочется ее удалять. Было бы отлично, если бы Вы сделали по нашей палитре еще открыточку. Очень мне нравятся Ваши работы ))
      С уважением, Донецкий СкрапКлуб.

      Удалить
    3. Оля, открытка чудесная! Такая многослойная весенняя фиерия! Твои цветочки просто божественны!
      Спасибо от Донецкого СкрапКлуба ))

      Удалить
    4. Девочки, спасибо огромное! :)
      А по поводу листиков зеленых...хм...странно конечно, в работах ДК по палитре (Tigrulya и Катерина Юшина) присутствуют зеленые листочки.
      Я сама удалила себя из линков, ничего страшного, прекрасно понимаю требования, но и вас прошу в будущих заданиях пропускать работы ДК для вдохновения 100% соответствующих заданной палитре:) Тогда не будут возникать таких вопросов:)

      Удалить
  5. Шикарная открыточка, палитра сочная! Цветочки ВАХ!!!))) Че-то я эту палитру упустила))) у меня блокнотик тут сделался прям по палитре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Юлечка!:) Да, как это ты упустила палитру?!)))

      Удалить
  6. ой, какая красотааааа! прям весенняя открыточка)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая же она восхитительная!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится! Такая солнечная! Спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, открытка просто пропитана весной, солнцем, свежим ветром и она вся такая сочная) Мне очень нравится)Спасибо за участие в заданиях блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...