понедельник, 20 января 2014 г.

Старт СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Девочки, привет! Я задала январю темп, стараюсь скрапить по максимуму, в связи с этим приняла решение участвовать  в СП Тани Fleur - "Я ♥ Многослойно"
В альбомчике фотографии моего сынули для примера, для наглядности. Размер страничек 20*25 см. Все подложки и рамочки рассчитаны для фотографий размера 10*15см. Как показала моя практика, заказчики впадают в ступор, видя другой формат подложек, отличающийся  от стандарта. 
Бумагу, чипбоард, брадсы, наклейки использовала из запасов коллекции Bo Bunny On the GO. 

Разворот вмещает 6 фотографий 10*15 см. 

 
Для мальчукового альбома:  любой транспорт - ракета, машинка и тд) + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)

Для девочкого альбома: платье + раскладушка для фото (любая из вышепредложенных)

Под раскладушкой подразумевается любой открывающийся секретик, для фото или просто прикрывающий фотографии и тд:)
На левой страничке крепление раскладушки при помощи анкера:
На правой страничке крепление при помощи цветного шнура и брадс:

Таня очень хорошо расписала все этапы по созданию страничек в альбом, если вы никогда не делали или боитесь попробовать, то советую вам почитать!
Вот такой вот получился первый разворот, а вот и баннер проекта:

P.S.: спасибо, что вы со мной, завтра я вам покажу первый разворот в СП "Winter Holidays" блога "СкрапКопилка". Уже все готово!!!:) Осталось совсем чуть-чуть потерпеть!:) 

21 комментарий:

  1. Хорош разворот, впрочем, как всегда на высоте! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Олька,ты правда прямо в темпе начала год)))))))) Умка:*) Разворот обалденный!!!!!!!!!!!! Многослойный не то слово)))) Я тоже хотела делать альбомку по СП, но потом решила, что попозже сделаю - к Викиным 2 годам))) Там есть что заскрапить))) А ты вообще герой в моих глазах!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, открою тебе тайну:) Я еще участвую в СП с Дарьей Пневой:) по американскому стилю:) Разворот уже разложила, завтра соберу воедино и покажу)))) А сегодня меня Настя вдохновила на мужской альбом по СП))))))))) Сижу думаю, где взять подходящую бумагу!)
      А еще участвую в СП с Ириной по открыткам))))))))

      Удалить
    2. А вот вот я так и думала,что еще по мужскому альбому ты работаешь))))) вахххх)))))))))))))

      Удалить
  3. Клевый разворот, и позитивный, и яркий, и деталей много! По-моему, очень хорошее начало!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка супер!!Замечательный разворот и прекрасный старт!!фотки вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот! Интересный, яркий!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну ты молодчина! Темп отличный! И разворот прекрасный, яркий, вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  7. Разворот прям настоящий - мальчуковый!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный разворот!!! и фотки прикольные!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер разворот. А малыш то какой очаровательный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное за такие теплые комментарии! Не успеваю ко всем зайти оценить ваши работы, тружусь аки пчелка:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух-ты! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно, ярко, многослойно, так интересно разглядывать и с фотографиями так хорошо сочетается :)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...