суббота, 11 января 2014 г.

СП "Одеваем швейную машинку" - расчеты + выкройка

Девочки, ку-кусики! Я думаю, что я не одна такая горемычная, у которой нет порядочного чехла для своей подружки - швейной машинки! Увидела пост о СП "Одеваем швейную машинку" я без раздумий только "ЗА!" руками и ногами! Этапы проекта:
  1. Чертим выкройку и определяемся с моделью. Отчитываемся о проделанной работе, размещаем фото предполагаемой модели у себя в блоге, или пишем в комментарии к посту про выкройку ТУТ (10.01-14.01.2014) 
  2. Закупаем материалы (14.01-23.01)
  3. Раскрой и декор (23.01-30.01)
  4. Сборка (30.01-07.02)
  5. ОТЧЕТ с 7 до 14 февраля, будет нам подарок на день Св.Валентина))
Я с моделью определилась и по стилю очень хочется что-то похожее как на картинке ниже! Мне даже по цвету очень по душе. И тоже хочется очень с квадратиками - квилтинг, кажется, называется?! Да?! Единственно я бы добавила карманы по бокам или один спереди, пока что я в раздумьях на эту тему:) Склоняюсь больше к карману на лицевой части чехла:) Делать буду без дырки для ручки, машинка у меня всегда стоит на столе, в случае перетаскивания машинки из одного места в другое, мне не в падлу снять чехол и переставить, лишние дырки - лишняя пыль!:) 
Источник
Источник
Из меня такая швея, я пока что остановлюсь на измерениях и зарисовки выкройки. 

Выбрала я простой прямоугольник без выкрутасов!:) Мои размеры машинки:
  • высота - 31 см
  • ширина 1 - 40 см 
  • ширина 2 - 17 см

Если я поняла все правильно и прибавила сантиметры как надо, то у меня должно получиться вот что:
  • Основная выкройка 42 см * 80 см
  • боковушки 18 см * 31 см (2 шт)
  • карман №1 20 см * 42 см
  • карман №2 18 см * 20 см
Прежде чем делать выкройку, хотела бы спросить у Насти (автора СП), все ли верно?! Чтобы не писать 1001 комментарий мне проще в одном месте показать все свои расчеты. Как только мастер скажет "ДОБРО!"...я сразу же сделаю выкройки и добавлю в пост. 

11 комментариев:

  1. Как интересно =) А у меня была машинка с чехлом =) А вот на оверлок нужна одежка =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, чехол был и у меня на машинке из такой тоненькой полупрозрачной ткани. Сына по неосторожности дернул как раз в районе ручки и все....капец, нет чехла!)

      Удалить
    2. Ааа, у меня на оверлоке как раз такой, ужас ужасный, на машинке классный пластиковый, очень удобно с ним =)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Оля приодела свою труженицу :) А у меня пластиковый чехол, так что моя красавица-помощница будет без такой вот красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,я подумала добавить еще немного свободы, пусть будет один прямоугольник 18на 31, второй 42 на 80.
    На счет кармана спереди подумай, если у тебя будет все из квадратиков, карман закроет красоту, если ты хочешь и карман сделать из квадратов, то возможно лучше сделать чехол однотонный, а карман из квадратов, но это чисто мое мнение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Оли и есть такие размеры прямоугольников... Или я опять что-то не понимаю...

      Удалить
    2. Ну да))) Что-то у меня вчера мозг отказался работать, я сначала написала одно, легла спать и поняла, что не верно, уснуть не могла, встала исправить, и не глянула что цифры совпадают. Простите за путаницу.
      Оля, молодец, можно чертить на бумаге.

      Удалить
  5. ооо, я тож хочу чехоооол!!! вот только в СП не рискну, наверное... буду так, рядышком шить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оля! Спасибо за ссылочку на СП!
    У меня в списке планов тоже чехол для машинки стоит, и тоже руки не доходят никак... И как раз такого же типа, как ты хочешь, только с дыркой для ручки (я машинку постоянно туда-сюда таскаю). У меня даже квадратики почти раскроены - осталось только сесть и сшить )) Так что я, наверное, если и присоединюсь к СП, то в самом конце... А может, и раньше сделаю - все же чехол у меня стоит уже вторым пунктом, а первый пункт почти сделан ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот тоже решила лоскутиками побаловаться, правда, они у меня совсем маленькие.
    Желаю успеха

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...