пятница, 17 января 2014 г.

Страничка "Крокусы" и ПД в блоге "Наше Хобби"

Девочки, привет! Спешу вам показать новую страничку, которую я сделала по заданию "Пишем от руки" в качестве ПД в блоге "Наше Хобби"! С удовольствием приняла участие, задание интересное и дарит большие возможности для воплощения идеи:) 
По заданию у меня сложилась страничка с фотографией Instagram моего сынули. Мы в мае месяце 2013 года отдыхали в замечательном месте Серпуховского района под названием Кислородный курорт "ДРАКИНО". Я впервые в жизни увидела как в дикой природе растут крокусы! Красота нереальная!!! Естественно, сын мой стал моделью в этот день, фотографировала его в разных позах:) 
Используемые материалы: бумага MME, бумага Maja Design, обрезки разных производителей, карточка для журналинга и чип фирмы ММЕ, чипбоард  Wycinanka, Wood Craft,  штамп Studio Calico и ТХ, пуговки, маска, гессо, тушь черная, акриловая белая краска, фишка Wood Craft, декоративный скотч и брадс ММЕ, натирки PINKPAISLEE - rub ons doilies и rub ons borders.

В работе использовала шикарную палитру от блога I love scrap:
Спасибо что вы со мной:)

13 комментариев:

  1. Ольчик, страничка СУПЕРовая!!!! Эти цвета, бумажки, как же ты великолепно все уложила-разложила-подложила)))))) Во загнула;)
    А фото меня свело сума! Эти глазки))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасиб!!!!!! Я в последнее время тащусь от этого цвета. Мятный!:) О, да!!!!! Я заказываю вещи себе с этим оттенком, сыну, в скрап работах стал присутствовать этот цвет! Помешалась!:)
      Вот бы мои руки дошли сделать мини-альбомчик с фотографиями того дня. Я начинала делать, но не пошло, я выбрала темный фон для основы - крафт, не очень понравилось. Жду вдохновения, может что и родится в моей голове еще:)

      Удалить
  2. Какие щеки)))) Страничка обалденная)

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая страничка!!!
    Спасибо за снимки крокусов, очень красивые))) сама бы не прочь вживую на них посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, спасибо огромное!!! В этом году обязательно туда поеду, хочу еще вновь увидеть эти цветы в природе:)

      Удалить
  4. Очень красивая страничка! Эти штампики, пуговки, ниточки придают такой шарм! А еще у тебя очень красивый почерк))
    Крокусы просто сразили! Невероятная нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасиб! Почерк у меня не все могут читать:) Мама так вообще говорит: "Посажу тебя и будешь в прописи буквы писать как надо, а не то что ты там накрутила!")))))))))))))
      А еще меня в академии всегда спрашивали: "Оль, а ты дома лекции переписываешь в чистовик?"))))))))) Ага...как же!!! По 10-20 листов с одной лекции каждый день, делать мне нечего!!! Всех удивляло, что у меня каждая буква в слове написана отдельно друг от друга:)

      Удалить
  5. Оля, ты такая умница!!! Не стоишь на месте, развиваешься, придумываешь что-то новое! Твои странички сложные, интересные, живые, очень интересно их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сынулька такой хороший))) жалко только, что на фото практически не видно этих чудесных цветов.

      Удалить
  6. Ольчик, страничка само совершенство!!!!!!!!!!! Я балдею от нее при каждом просмотре, а смотрю я на нее уже 6 или 7 раз))))) Сынуля лааааааааапочка :*)

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже обратила внимание на почерк..Эх, я-то сама половины не понимаю из того, что написала минуту назад)
    Страничка очень классная! Очень нравится момент с верхним и нижним краем

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, страничка очень крутая, идейная! Исполнение на высоте! Спасибо от Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...