вторник, 21 января 2014 г.

Совместный проект - альбом в Американском стиле. Этап 1.

Все огромный привет! Я вас еще не утомила?! Да, да! Это мой уже третий СП по альбомчикам. И скажу по секрету это не предел! А как я могла пройти мимо американского стиля?! Как только увидела информацию в блоге у Даши Пневой о проведении совместного проекта, сомнений не возникло ни на минуту! В моем фотобанке есть очень яркие и красивые фотографии с годовасия Лёвчика! И уже второй год все собираюсь что-либо сделать! А тут такое дело!  Я с большим удовольствием принимаю участие!
Задание основное на первый этап (его, нужно выполнить обязательно) – комбинируем бумагу. Т.е. если для правой страницы мы использовали лист в качестве основы, то для левой нужно использовать его в качестве подложки. И наоборот. И вот что у меня получилось:
Формат альбома я выбрала 18*30, очень мне интересно что из этого получится:) Вот мои странички отдельно. Детальки будут ниже.
Надпись - это наклейка, правда я посадила ее на вспененный двухсторонний скотч:
Первое дополнительное задание.
"Американский стиль – очень любит разные детальки и украшения, а так же объем. Если у вас не много готовых декоративных элементов, присмотритесь к выбранной вами скрап-бумаге, возможно вы найдете какие-то элементы для вырезания. Это могут быть как нарисованные элементы – цветы, люди, флажки, карусели и т.д., что угодно – так и разные геометрические узоры, которые можно вырезать уже не для создания украшений, а для создания фона – например ромбы, или круги интересные или еще что-то. Рассмотрите всю вашу бумагу повнимательней и вырежьте из нее что-нибудь для декорирования странички."

В этом развороте я использовала вырезанный элемент на правой страничке. Вы можете его увидеть по правому краю, зайчик с шариками. 
Для придания небольшого объема приклеила его на двухсторонний вспененный скотч:
Второе дополнительное задание.
"Фотографии в скрапбукинге играют очень важную роль, ведь именно от них мы отталкиваемся, когда создаем страничку. Но в последнее время в большинстве случаев создаются странички с одной фотографией. Но ведь очень часто, с разных событий у нас далеко не одна фотография. Поэтому, я предлагаю вам использовать на одной из страничек вашего разворота две или более фотографии. Тем более, если комбинировать на разворотах страницы с одной и несколькими фотографиями, то они кажутся более динамичными."
На правой страничке у меня две фотографии.
А вот и баннер проекта:
Используемые материалы: набор бумаги, наклейки, фишка, карточки для журналинга из серии Cake Walk фирмы October Afternoon.

20 комментариев:

  1. Оль, я так чувствую, мы с тобой на многих проектах пересечемся )))
    Разворот классный! По-настоящему американский, как мне кажется. Яркий, с детальками! Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, так это же здорово!!! Когда собирается знакомая компания творить вдвойне интересней и уютней!:)
      Спасибо огромное за отзыв!!!

      Удалить
  2. С каким же удовольствие я смотрю на твои шедевры, Ольчик))))))!!!!!!!!!!!! Разворот обалденный!!!!!! Формат такой прикольный,аж самой интересно как оно будет все целиком))))) Плотненько ты так засела работать))))) Уже догадываюсь что ты еще делаешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ксю!:)
      А вот и не угадала!)))))))))) Делала открытки по Иринкиному СП)))))))) Нет у меня бумаги для мужского альбома! Вот вообще нет ничего подходящего *плачу*!))))))

      Удалить
  3. Боже,какой малыш,(тьфу-тьфу),тут и про стиль забудешь))))!Ярко,здорово и по семейному душевно!

    ОтветитьУдалить
  4. О, да, детка!!! Даешь мильон СП сразу!!! :)))) Формат забавный... интересно будет посмотреть на альбом в переплете уже)) А так.. ярко, позитивно))) не мишки)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прикалывайся!:):):) Формат прикольный, самой интересно что получится в итоге!

      Удалить
  5. отличный разворот, да уж то же смеюсь - интересно сколько можно сразу делать проектов! Ты молодчина, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не запутаться:) Я уже достала большую тетрадь А4 формата и расписываю там все!
      Спасибо тебе, Кать!:)

      Удалить
    2. Оль, ты будешь смеяться, я записываю в школьный дневник - даты ,задание вкратце и название блога - иначе вообще потеряюсь, Дк, СП и заказы - кстати рекомендую очень удобно!

      Удалить
  6. Это настоящий американский стиль! Очень нравится))). Я вот не успела чуть доделать и сфоткать свой разворот((, буду выкладывать в субботу.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Ярко, интересно! Хорошо, что сразу с фотками) вот только смотрю, что натяжение нити на машинке надо отрегулировать или это фишка такая?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень-очень нравится твой разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. невозможно классный!!! Я тоже в этом СП, все никак руки не дойдут выложить свой разворот.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень сочно и ярко! И фото и бумага, картинки так просто мечта)))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Оля! :) Здорово получилось! Бумажка самая подходящая подобрана! А фотки такие же яркие и красочные, как на подбор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, заметила что масло масляное написала: подобрана и на подбор :)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...