суббота, 4 января 2014 г.

Альбом для малышки "Tatty Teddy" + мягкая открытка

Ку-кусики, девочки! Это мой первый пост в новом году, несмотря на то что в черновиках он у меня висел долгое время:) Каждый раз я садилась и у меня не хватало сил и времени  в преддверии Нового года на обработку фотографий:) И тут лежа на кроватке с ноутбуком и мандаринами я сделала это!!!
Итак, альбом на 7 разворотов, почти все подложки и рамочки для фото 10*15см. С опытом я уже заметила, что народу сложновато распечатывать фотографии какого-либо другого формата!:) Размер по обложке 22*26 см, размер страничек 21*25 см. 
Обложка из корейского хлопка на синтепоне, украшена шифоновым цветочком, кружевом, пуговками, брадс. Завязывается на ленты сшитые из ткани.

Первый разворот на 6 фотографий, имеется большой карман для тэгов:
Второй разворот на 5 фотографий + карман для тэгов:
Третий разворот на 8 фотографий + 2 кармана для тэгов:
Четвертый разворот на 6 фотографий 10*15 и 4 фотографии 8*12 + 2 кармана для тэгов:
На страничке два крепления на анкере не спроста, страничка двойная:
Под двумя подложками есть карманы для тэгов:
Пятый разворот на 3 фотографии 10*15 и 3 фотографии 8*12:
К сожалению я не сфотографировала большой карман на правой страничке. Если приглядеться, то там видно тэги выглядывают:)
Шестой разворот на 6 фотографий 10*15 + 2 кармана для тэгов:
Седьмой разворот на 6 фотографий 10*15 + 2 кармана для тэгов:
С альбомом хочу принять участие в рубрике CREATE&SHARE: с 30.12.13 по 05.01.14 от блога "Ночные скраперы":

А еще в подарок я сделала фот такую мягкую открыточку:
Надеюсь, я вас не утомила таким количеством фотографий:) Спасибо всем, кто досмотрел до конца!:)

24 комментария:

  1. Потрясающий альбомчик!!!!! Просто супер-супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом такой нежный и открыточка суперская!!)) На сколько фотографий в итоге получился альбом?) со счету сбилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Сейчас посчитаем:) 40 фотографий 10*15 и 7 фотографий 8*12

      Удалить
  3. Это прекрасно!! Получила удовольствие от просмотра! )

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой красивенький альбомчик:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный, нежный альбом!!!! Классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в шоке! Какой же он класснючий! Аж руки зачесались тоже сделать детский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, он безумно красивый! В полном восторге! Обложка - нежнейшее облако! Каждая страничка - шедевр! Он безупречен от обложки и до последнего хвостика тэга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я буду сильно наглой жопой, если попрошу слифтить несколько страниц из альбома?

      Удалить
  8. Очень красивый альбом! Я представляю, какое удовольствие держать его в руках!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, он потрясающий! У меня только сегодня сам собой (по рекомендации знакомых) появлся заказчик на дет. альбомчик. Можно я тебя на электронке поспрашиваю о таких заказах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно:) Попробую ответить!:) Если вопросы не каверзные!))))

      Удалить
  10. Олечка, нежняшка очаровательная!!!!!!!!! Очень милый альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто полный восторг!!!!! Оля вы волшебница)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежный альбом! И столько секретиков!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, какой же нежнючий альбомчик получился - глаз не оторвать!!! И открытка тоже бомбезная, такая вот.. ну просто милейшая!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый альбом! Красивый и необыкновенно нежный. Мечтаю научиться создавать похожие работы:))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный какой альбомчик, нежный и много строчки, очень люблю такие, одно удовольствие разглядывать ваш альбомчик! И открытку тоже))))!

    ОтветитьУдалить
  16. нежный воздушный альбом! уютный! мне безумно понравился!!)))
    и очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестный альбом! Очень-очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ООО))) Оля)))
    Я так давно ждала его ВЕСЬ!!!! Суперрр! Мечта!
    В очередной раз поражаюсь и восхищаюсь твоей аккуратностью!!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом волшебный, все продуманно, стильно, с душой! Обожаю разглядывать такие теплые работы. Но открытуля меня просто сразила наповал! Она безумно нежная, пушистенькая. Такая трогательная. Спасибо от "Сов-Искусниц, что вдохновляетесь нашими скетчами.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Обе работы просто потрясающие! очень красиво!!!
    спасибо что творите с Совой Искусницей

    ОтветитьУдалить
  21. Оля,это самый чудесный детский альбомчик из виденных мною! И открыточка под стать ему! У меня вопросик насчет теплого сердечка на ней. Верхний слой-это вязаный материал, я права? Ты как-то обрабатывала его края? Они не распускаются?

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...