четверг, 4 октября 2012 г.

Альбом "Tatty Teddy" для девочки версия 2.0

Привет:) А вот и я со своими медведЯми :)
Ждали? Томить не буду, тем более фотографий будет много, располагайтесь поудобнее, я начинаю:) Альбом 20*20, обложка 21*21, 7 разворотов + 2 форзаца с кармашками, в том числе и для диска. Вмещает 52 фотографии: 27 фотографий размером 10*15 и 25 фоток 8*11. Изначально я хотела делать странички по скетчам, даже пару страничек показывала вам ранее, но потом передумала... Интереснее, на мой взгляд, смотреть альбомчик целиком:) А потом я как представлю себя в роли спамерши "Tatty Teddy" 225 страничка :):):):):) желание смотреть пропадет окончательно!


Обложка на этот раз светлая :) И хочу я вам сказать... ниФига не практично, НО БЕЗУМНО КРАСИВО! ЦвЯточек, как же я могу без него? :)


Пухлик еще тот!!!


Первый форзац: слева кармашек можно положить какие-нибудь записульки или еще фотографии :) справа кармашек для диска


Первый разворот:



Второй разворот:



Снизу на правой страничке увидели еще торчит ленточка??? Там тоже тэг :) Опа!


Третий разворот:







Четвертый разворот:







Пятый разворот:









Шестой разворот:






Седьмой разворот:











Второй форзац:


И еще раз цвЯточек, серединку украсила не только брадс, но еще вышила бисером :) фотка мне очень нравится эта:)


Мои хорошие, я не писала много текста, думаю, что у меня получилось показать и рассказать все фотографиями, но если у вас будут возникать вопросы, я с удовольствием отвечу! Буду очень рада вашим позитивным комментариям, работа проделана немалая и я очень довольна результатом! Впереди у меня еще одна большая работа! Да! Да! Да! И это опять будут медведи!!!!!!!!!!!!! Еще парочка и я погибну как личность!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) ШУЧУ!!! На мой взгляд этот альбом отличается от первой версии:) Или я ошибаюсь? Ну так вот, третий будет отличаться, ну во-первых потому что формат будет А4:) Ах, да! Еще впереди будет серия АТС-очек на тему Teddy!!!))))))))))))))) я ржУууууууу в голос!

41 комментарий:

  1. ОГО! Это всё что могу написать)))))
    Вот это работа! Всё прошито...ммм....классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, что я сама заюзаю, пока альбомчик попадет в дом к хозяйке:-D

      Удалить
  2. ВАУ!!! Олечка, я в шоке, в таком шоке приятном, что сижу и балдею! Приятном - потому что познакомилась с тобой :) Альбомчик такой трогательный и хорошенький! Я себе только могу представить сколько работы было проделано и труда вложено! Но красота жжжж!!!! неописуемая красота. Тоже слова закончились :) пойду лучше еще раз порассматриваю детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, работа и правда колоссальная, труднее всего для меня - это вязать узелочки после каждой строчки:) А строчки у меня очень много) Обложка и переплет тоже немного выматывают, НО РЕЗУЛЬТАТ меня покорил саму:) Еще бы мне чуть вдохновения и пендиля волшебного на новые свершения)

      Удалить
    2. О! Узелки это да, иногда так хочется забыть о них ;) но совесть же не позволяет. Ты молодец! Я всем твои альбомы теперь как пример показываю ;) и частенько захочу полюбоваться ;) просто так!

      Удалить
  3. Красота да и только! Эти медведи невозможно милые и альбом получился очень и очень милым! Умница! Столько фишечек, секретиков))) Я однажды делала альбом с секретами и хорошо представляю себе сколько это работы. :) Ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, работы много, но так интересно потом все рассматриваться и дергать за ленточки:)

      Удалить
  4. Ольчик, ВАУ!! Просто ВАУ! Сколько работы проделанно! Какая красота!!! Ну ты мега молодец)))) ждем АТС ки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, получилось на 5+.Работа проделана колоссальная, все очень аккуратно и функционально.И светлая обложка -очень красиво, ну и ладно, что не функционально....Штампик появился....Секретики понравились - yg любой вкус есть, и простые, и с подвыподвертами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Арин, как приятно, на 5+ ))))))))))
      Обложка белая очень красиво, но у меня сердце кровью обливается от мысли, что альбом будут юзать) Я очень надеюсь на благоразумие родителей и что они поставят альбом сразу в шкафчик за стекло:) Малышам сейчас альбом не понятен, но в будущем, думаю, будет интересно))))

      Удалить
    2. Вот-вот, и я такая же - обложка должна быть такой, чтобы не страшно в руки брать было, т.е. украшений минимально.Иначе же со временем отвалятся, и поэтому пришить намертво.

      Удалить
    3. И тем не менее...обложка фиолетовая в белый горох была функциональной!!! ;) Хотя, она тебе и не понравилась)

      Удалить
    4. Не понравилась.Потому что иногда красота важнее функциональности. Вот туфли на каблуке - красиво? Да! Функционально? Нет! Или стринги. Красиво? Ну, спорный вопрос.Скорее да, чем нет, но это еще на попу смотреть надо:) Функционально? Нет!

      Удалить
    5. Почему стринги не функционально?) *ржУууу*

      Удалить
  6. Еще забыла спросить сразу - что это за бумага такая крутяцкая и сами мишки - это тоже что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Docrafts бумага из разных серий Me to You и мишки тоже из всех этих наборов ;) Объемные стикеры продаются отдельно, но тоже этой фирмы и серии)

      Удалить
    2. Вот за что люблю тебя, так это за то, что не жадишься:):):)Я к чему спросила - Лизина подружка одна от этих медведЕй прямо тащится, а что дарить ей на ДР - придумать с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Так что, наверное, буду тебя лифтить:)

      Удалить
    3. Я за то чтобы ВСЕМ БЫЛО СЧАСТЬЕ! Если кого-то обрадует информация, хоть и такая маленькая, меня это сделает на капельку счастливее) Земля в форме чемодана, как говорит моя мама, в каком-нибудь углу отрЫгнется) Поэтому, я верю в добро, скрывать что за фирма - это как-то глупо) Странно лишь одно - эти наборы очень редки в магазинах...не знаю почему, хотя такие милейшие) Многие не любят Docrafts из-за не столь высокого качества бумаги. НО! Один из наборов у меня был, как раз вот этот альбом сделан из него, бумага клЁвая...она двухсторонняя 30.5*30.5!

      Удалить
    4. У нас такая только односторонняя, но там и написано, что плотность 150.А еще у нас есть производитель Helz, так там я и видела ФуззиМунов и еще детскую лесную и зоопарковую. И высечки. Там наборы для любителя красоты неземной - с глиттером.

      Удалить
  7. аааааа! такой клевый! медведи)))) Оль,очень здорово получилось. вообще без фотографий ,по -моему, очень тяжело делать. ты молодец. так все аккуратно, со вкусом))). а атски,судя по всему, по игре,и их определенное количество,и никак уже не напроситься на них?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!:)
      А АТС-ки будут по игре, верно приметила:) Там 10 человек, но я, кажется, больше 5-ти не сделаю) Посмотрим на мое вдохновение:) А то кругом одни медвЕди:):):)

      Удалить
  8. Оля, ну красота!!!! Я считаю- мегаальбом! Вроде бы разворотов не очень много, но рассматривать можно бесконечно!!! Столько много разных деталек, секретиков, Чудесная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:) 7 разворотов - это мало?:) Я даже не представляю альбомчик такой на 10 и более) Будет кирпичиком!:-D

      Удалить
  9. Ольча, одна из лучших твоих работ! Выдержано все в одном стиле, такие нежные цвета и столько интересностей внутри! Ну и твой фирменный цветочек!
    Молодец! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом!!! Мне так нравятся твои альбомы, что у меня на панельке всегда твой блог красуется))))

    ОтветитьУдалить
  11. приветик! мне оч понравилось, так как тоже делаю беби альбом из этой же бумаги, у тебя очень все практично, нежно и мило, и минимум украшений, вот я так не могу-люблю много украшалок, а переплет как делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветки:) Спасиб! А я боюсь всегда перегрузить странички украшалками:) А переплет по МК Лены Виноградовой)

      Удалить
  12. Просто нет слов! Он просто волшебный! Сколько работы! Все прошито, столько секретиков! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот-вот выйдет версия 3.0 альбома для девочки с мишками Тедди;)

      Удалить
  13. Нет слов! Восторг! Очарование!!! Нереальная красота!!! Уже несколько раз пересматривала пост- повторю девочек: Какая строчка!!! Сколько секретов!!!
    Оля, я готова не только к третьей серии таких альбомов, а и к 33-й... Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, альбомчик просто чудесный!!! Просто волшебный!!! Такой труд!!! Но оно того стоит!!!!!
    Приятно познакомиться! Мне подсказала Настя roma6ka, что ты из Серпухова! Соседями будем!!! ))) Я правда от Серпухова не так близко, в 40-ка минутах езды, но приятно знакомиться с творческими людьми, которые живут поблизости! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота......
    Цветок вообще чумочечий)))) очень красивоооооооооооо.
    влюблена в твои альбомы!
    вот бы так же научиться

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый, нежный, яркий и с любовью! Альбом потрясающий!

    Не продаете? Если надумаете, пишите мне на почту anutkin@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно красивый, интересный и трогательный альбом!!!!
    Я прфм представить не могу, сколько это труда!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...