пятница, 19 октября 2012 г.

Предновогодний марафон. "ТЭГ №1" с ScraptCraft

Привет, мои любимые ПЧенюшки и гости моего блогодомика:) 
У меня весь день проходит в таком ритме, что все бегом, по позвоночнику пот в трусы стекает)))) гЫгыггыыы Я больше часа фотографировала посылочку (вечером, я надеюсь, выложу пост хвастик) А сейчас я к вам с тэжиком по мотивам Tim Holtz по заданию "ТЭГ№1" Части 1 Предновогоднего марафона блога ScraptCraftОснова тэжика - это текстурный кардсток белого цвета, скрап бумага нежно голубая с рисунком белые сердечки. Розетка сделана из то же бумаги, но рисунок обратной стороны:) Вот так на бумагу посмотришь, вроде, и не новогодняя совсем, но вот цветовое решение мне ОЧЕНЬ нравится! Край у розетки сделала фигурными ножницами "зиг-заг", подложка у розетки - белый фатин, крепление брадс. 





Края тонированы средством Glitter Snow с эффектом искрящегося снега.
Кстати, обратили внимание, что от розетки осталась полосочка с краем зиг-заг, которая служит украшением ленточек шебби белого и светло голубого цвета? Все в дело)))) Ничего не выкидываю)))Я -  Плюшкин)))) Края у тэжика тоже тонированы снегом, красота необыкновенная:) Такое все фактурное и так блестит!!! Жалко фото не передает все это! Надпись-наклейку прошила на машинке. 


Традиционно фото вот в таком ракурсе, для тех кто любит "пощупать" глазами:


Вдохновил вот ЭТОТ тэг Тима:


Кто еще не с нами??? Присоединяйтесь!!! :) 



30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я рада!!! :) Я хожу все утро щупаю и разглядываю тэжик :-D

      Удалить
  2. Классный такой! Абсолютно в твоем стиле :) Очень мне нравится! ты - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :-D
      Так приятно, что выделяют мой стиль :-D

      Удалить
  3. Класс, Оль))) Супер)) Мне очень нравится цветовое решение и снег! :)
    Кстати, выбери АТСку пойди) Там две остались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибуль! Цвет очень приятный!!! Я вот теперь думаю какую мне коробочку сделать для тэжика:)
      P.S.: урааа!!! и мне тэжик достанется с тыковками!!!!Уже бегу!!!

      Удалить
    2. тьхУ...не тэжик, а АТС-очка :-D

      Удалить
  4. Оля, мне очень нравится тэг, такой клевый!!!!! И иней классный! как хорошо, что я тоже такой хапнула))))
    Желаю попасть с Топ, нет!- желаю стать ПД с этим тэгом, он правда,клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, это тебе спасибо, это я, глядя на тебя, хапнула снег! У меня есть одна идея как его еще использовать:-D
      За такие пожелания спасиб) Но на вкус и цвет все фломастеры разные:)

      Удалить
  5. Классный тег, очень новогодний,розеточки такие очень нравятся, а мона спросить где снег то такой хапнули, хомяк тоже хочет, на моем теге его как раз не хватает, который делала по этому этапу)))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб огромное!!!:) Снег мы такой заказывали в Америке

      Удалить
  6. Приветики, интересный тег, и фото его мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Свет, ты куда пропала??? Или я пропустила твой посты???
      Я старалась передать красоту тэга на фото, чтобы прям цвет в цвет, тяжело делать в пасмурную погоду правда, но кому я рассказываю???))))

      Удалить
  7. Оля, тэг восхитительный!
    правда жаль что все по фото не передашь
    суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, я старалась передать точь в точь, даже на некоторых фотографиях виден блеск снега;)

      Удалить
    2. Олечка, фотографии твои прекрасны! я то к тому, что вживую всегда лучше ощутишь всю красоту )

      Удалить
    3. Безусловно, что лучше один раз пощупать, нежели сто раз пощупать)))))))))))))ГЫгыггыыгыы

      Удалить
    4. Кажется я и правда хочу что-то пощупать)))))))))))))))))))Ужас!!!!!!!!!! Нирусская ниразу)))))))))))))))))))) ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ ПОЩУПАТЬ, НЕЖЕЛИ СТО РАЗ УВИДЕТЬ :-D

      Удалить
  8. Оля, я от него без ума!!!!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Девочки, перехвалите) Но я очень рада!!!:) Спасиб!

      Удалить
  10. Оля, кайф!! Очень клевый ТЭГ!!!
    Тож хочу такой снег... Красиво так смотрится!!! Давай уже посылочка смотреть!!))) дразнишься второй день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Верунь! У меня пока что нет времени выложить пост! Все нафотала, НО...обработка фоток и загрузка занимают много времени! Так что...даже не сегодня! Простите!!!;)

      Удалить
  11. Какая нежность! Безумно красивый!
    и он безусловно новогодний! И картина заснеженной зимы и праздничная палитра.
    Но надо же было додуматься такую бумагу выбрать в качестве новогодней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Свет! Не знаю как так получилось, но я кручу верчу наборы бумаги новогодние и они меня не вдохновляют :-D

      Удалить
  12. вот это клевый НГ))такой белый со снежком))эффектно))красиво))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно и очень снежно:)
    Олечка, приглашаю к себе выбрать АТС, если понравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я разве не везде отметилась по выбору АТС?:)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...