понедельник, 22 октября 2012 г.

Яркий календарь на 2013 год. Проект "100 Дней до Нового года" - этап 3

Привет, мои любимые и сладкие ПЧенюшки и гости моего блогодомика! Как Вы? Трудитесь? Если сказать что я устала, то это ничего не сказать) У вас когда-нибудь был марафон скрапа больше суток??? :) У вас когда-нибудь болели руки и пальцы от скрапа?:) У меня на мизинце синяк)))))))))) Представляете???))))) Это от щипцов для установки люверсов))))) Вообщем были у меня сутки, я до сих пор отхожу:) Я по делу! ЭТО ЯРКОЕ ЧУДО я делала для себя любимой. Я первый год скраплю, в феврале 2013 будет только год) Но уже есть такие сложности в ходе работы как:
  1. куда бы записать, чтобы бумажка не потерялась? У меня есть блонот, но если честно, я все равно переспрашиваю или вновь в блог лезу (все касается задании, марафонов, СП)
  2. так...надо запомнить, у нее в октябре ДР
  3. надо чтобы бумажка была перед глазами ( в блокноте забывается)
Вот самые основные критерии календарика, ну, и еще чтобы радовал глаз:) 

 ОСТОРОЖНО ОЧЕНЬ МНОГО ФОТОГРАФИЙ!

Обложка у меня рождалась очень долго, если учесть что сам календарь у меня в голове был уже давно, сразу после опубликования задания:
Размер календарика 15*15. Сетка календарика от Оли Pastila. Спасибо Кате Вуколовой за ее фишку - пиццу, которую она нам показала в своем первом совместном проекте "Детский альбом". На мой взгляд, пицца прям в точку! Если вы обратили внимание, то есть немного дудлинга на протяжении всего календарика:) Я очень люблю черную гелевую ручку, поэтому оторвалась от души:):):)
Концепция календарика такова:
  1. 4 времени года - 4 разделителя, на каждом разделители с обратной стороны есть кармашек, в котором тэги;
  2. на каждый сезон 3 месяца, логично, да?:):):)
ЗИМА

ВЕСНА
ЛЕТО
ОСЕНЬ

опять ЗИМА

Вот так календарик стоит на моем столе:
Календарик сделан по проекту "100 дней до Нового года" вместе с Challenge-km-shop:
Вот, ФфффУуууухххх!!! Ура! 

42 комментария:

  1. Ой, я прям подвисла на этом чуде! Какой же он классный, так и хочется взять в руки и полистать самой. Один минус - что в конце года придется с ним расстаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Машуль, из всех моих скрап творений этот календарик больше всех понравился моему сынуле:) Он так прикольно пальчиком делает по объемным элементам:) И за ленточки дергает:) Ну, ничего не бывает вечного) Зато его можно будет проапгрейдить фотографиями и сохранить как миник и с записульками на календаре:)

      Удалить
  2. Ого! Какая глобальная работа проделана! мне очень нравится, такой жизнерадостный получился, бумага классная)) А сутки скрапа... Эх, я себе пока такой роскоши позволить не могу, ну ничего ребенок подрастет, и устрою себе как-нибудь выходной от всех и всего кроме скрапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:) На самом деле я отвлекалась на покормить, подмыть, поговорить с малышом, а по сути сидела в основном за столом:) И мужа попросила уделить больше внимания сынуле, потому что у меня горели сроки по заказу и по календарику;) Ну а потом я легла в 4-00 утра спать) И вчера я в 3-00 легла, точнее сегодня) Ну вот так)

      Удалить
    2. А я ничего не делаю, когда ребенок бодрствует( И маленькая когда она была внимание надо было постоянное, а сейчас так вообще ходячая угроза для бумажек. И еще я заметила, что если даже по мелочи начинаю что-то делать, а ребенок меня начинает дергать, то я начинаю психовать на нее, поэтому решила, что буду только по вечерам-ночам скрапить)

      Удалить
    3. Он у меня ходит,смотрит, на коленки ложится...смотрим как я строчу)))) Так прикольно приседает) А на столе я всегда что-нибудь такое кладу, чтобы ему дать) Так он такой счастливый потом бегает) Целый час в руках носит и не выбрасывает) И бумажки я ему даю...обрезки яркие))) Ему же тоже хочется))) Ну вообщем пытаемся дружить, когда папы нет)

      Удалить
    4. Молодец какой)) А моей мартышке надо ВСЕ и сразу))

      Удалить
  3. Олька!! Это шедеврально! Ничего себе простенький)))) Клевый календарь, такой яркий и все в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, какой он волшебный! Такой позитивный и веселый! А пицца тут вообще классно смотрится!)
    А я все никак не соберусь сделать календарь по проекту, уже и сроки закончились((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Вер, еще не поздно! Я там прочла, что среди опоздавших тоже будут выбирать лучшего))))Так что начинай делать;)

      Удалить
  5. Так вот куда ты пропала!Ну не зря, не зря....Здоровский календарь получился, яркий такой, веселенький!
    Чтобы ничего не забыть, я пишу все-таки в блокнот:))) а еще на стикерах на полке подвесной над столом...Что интересно, на них малая не покушается, хотя достает.Ну у меня нет такого аврала, хотя хочется...Когда работы много, я все успеваю, а когда мало - оставляю все на последний день.Парадокс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да...еще чуть-чуть и альбом покажу, а еще я должна пост про посылку написать :-D У меня не получается все на последний день, очень много всего и такого разного, каждый день что-нибудь делаю. Есть у меня блокнот)))) Но вот как-то не смотрится мне в нем)

      Удалить
    2. Ждем-ждем, особенно про посылку:))

      Удалить
  6. Восторг!!! Даже больше слов не могу подобрать!!! Он такой клевый! Ах!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный, очень яркий, позитивный, круть короче!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня увидела твой шедевр, была несколько в культурном шоке:) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. Ольчик, с удовольствие поразглядывала! Он такой обалде-е-е-енный!! А бумажки как по месяцам шикарно подобраны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НастЁна, спасиб!:) Я 6 или 7 наборов использовала ЕР, ты хоть заметила мою подборку)

      Удалить
    2. Я не только заметила, я еще и заценила! :)

      Удалить
  9. оу)))какая красота))эко парк))))ммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо огромное:) Да...ЕР красивая бумага;)

      Удалить
  10. Просто дух захватило от восторга!!! Олечка, такая красота! Календарь просто сказочный!!! Столько деталек, так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, я рада что понравился первый в моей жизни календарик:)

      Удалить
  11. Какая " печенька" получилась вкусная:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа:) Спасиб! Так еще мою работу никто ранее не называл :-D

      Удалить
  12. Вау! Оля! Масштаб впечатляет! Мне кажется, что он такой качественный весь! И столько придумок крутых! Очень нравится, что яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб огромное!
      Катюш, у меня не было ни от одной работы такие руки :-D Правда вложилась на все 200%

      Удалить
  13. Олька, ты меня просто прибила в очередной раз :))) Это ж вообще шикарная штучка! Я всегда календари не любила, считала их скучными штуками, а только что ты, по-моему, сдвинула мое мировозрение!!! Я просто в балдежном восторге от проделанной тобой работы и от готового результата! Как же мне нравятся все странички!!!! Честно пыталась определить ту, что нравится больше и не смогла! разделители клевые, кармашки-теги... ням-нямка! Вкуснючий у тебя тортик получился! А я ушла думать как жить теперь с новыми желаниями (ох. если бы мне еще вчера кто-то сказал, что я буду хотеть себе календарь :))) смеялась бы долго!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГА, и еще я теперь хочу скупить весь ЕР :))))))

      Удалить
    2. ЛисЁнок, спасиб:) Я рада что сдвинула в другую сторону твое отношение к календарям:)
      Если честно, почему-то для меня был ступором месяц Ноябрь...не знаю почему...нет ни цвЯточкоФФ, ни травки, ни солнца, ни гриББовввв...ни моря,даже снега нетЬ...))))))

      Удалить
    3. тыквыыыыыы одни тыквы :))))

      Удалить
    4. Я забыла про тыквы))))))))) Даже ни в одной извилине не ёкнуло)

      Удалить
    5. :)))) а у меня только они и на уме.

      Удалить
  14. яркая вещичка! прелесть!
    спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Весело так. супер, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Шедевр! Сутки скрапа! И завидно и шокирующе!! Мизинчик жалько.. но оно все того стоило! Результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасиб:) Но больше я так не хочу скрапить, что аж падаешь и тебе на весь мир плевать:)

      Удалить
  17. Шепеленочек, очень красиво! Мне этот календарь напомнил мою детскую книжку. Такую вещь никогда не выбросишь, жаль только, что в году всего 12 месяцев!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Крутой календарь - скажу еще раз ;) Ибо пройти мимо невозможно! Хочется еще раз и еще перелистывать ;)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...