четверг, 11 октября 2012 г.

Новогодние тэжики

Привееееетттт!!! Ааааа, я запрыгиваю в последний вагон, но, вроде бы, успеваю еще:) Мне не свойственно делать что-либо в последний момент, но вот как-то так) Впереди еще куча дел по всем марафонам, в которые я записалась, спасибо доброму человеку за скрап-пинок)



Несколько фотографий для любителей "пощупать" глазами :)




А вот еще хотела показать вот какую фотографию...такие же условия фотосъемки, лишь фон другой, а какой эффект, а?:) Прям такое ощущение, что тэжики годов так 70-х прошлого века:)



С тэгами участвую во втором этапе проекта "100 дней до Нового Года" от Challenge-km-Shop до 12.10.12



Пока, пока :) 

29 комментариев:

  1. Оль, очень классные! Это что ж такое Катюшкин говорит, что такая красота получается? ))) Мне тоже такой пинок нужен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олькин, я сидела с заданием больше недели...крутила-вертела, многое выбросила, даже не оставила, представляешь?:) А вот сегодня с Катей пообщалась "тогда чего сидишь? беги еще два делать!!!" А как ты угадала, кто этот добрый человек?:):):)

      Удалить
    2. Вот понаписала, жесть...Ну, вообщем, после ее слов чего я сижу сиси мну, я сразу вдохновилась:)

      Удалить
    3. Да не сложно догадаться)))) в комментах намёк прочитала у Катюхи в блоге)))))

      Удалить
    4. А я не видела этот комментарий) Только что прочла:)

      Удалить
    5. Люди добрые , не верьте ей) Это Оля при всех говорит, что "добрый человек, спасибо тебе"))) А мне лично что-то вроде:"Катька, заразка, ты меня опять подбила на все эти проекты, мне покушать некогда, это ты виновата")))))))))

      Удалить
    6. Ну ты же мне не плохое посоветовала, не на гиблое дело отправила - поэтому и добрый человек :-D
      P.S.: ты предлагаешь мне писать тут как было на самом деле? в контексте личного сообщения? Меня забанят :-D

      Удалить
    7. надеюсь, это риторический вопрос)

      Удалить
  2. Клевые теги)) С елочкой особенно нравится)) Брадсики - прямо вылитые игрушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Насть, я долго не использовала эти брадсы...а к елочке они самое оно:-D

      Удалить
  3. красивущие,Оль! ну просто очень! эх,никак не соберусь я тоже теги сделать. чую,в этом году все эти марафоны мимо меня пройдут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасиб, а чего это марафоны все мимо???:) Кстати, ты читала я тебе написала, что для тебя у меня будет АТС-очка с Теддиками?

      Удалить
    2. А потому что у меня времени нету ни фига)))) Днем доча спит толькео рядом со мной, ночью засыпает тоже только на мне. И к тому времени, когда она засыпает, я уже тоже сплю)))) и встать не могу))))Агась, про теддиков видела))) пасипки))) нашими темпами к новому году мы с тобой наши атски получим))) может быть))

      Удалить
  4. Оленька, тэги замечательные. Ты их потом куда? на елку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Оль:) У меня есть заказ на коробочки к НГ, поэтому думаю, что туда пойдут)

      Удалить
  5. Столько в них праздника и радости! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа какие классные! Чувствуется, что скоро праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, праздник и правда с таким декором быстрее приходит :)

      Удалить
  7. Красота какая! Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, классные! Если первый немного эклектичный все-таки, то второй, с елкой - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Арин, мне хотелось сделать их разными, но чтобы поставив рядом, было понятно, что они из одной серии;) Ты куда пропала?

      Удалить
    2. И никуда я не пропала.Я вышиваю:)
      А вообще у меня настроение какое-то х...., не хорошее.Состояние нестояния....

      Удалить
    3. Осень? ПМС? Или причину знаешь, но как с ней бороться не знаешь?

      Удалить
  9. Все пишут, какой им больше нравится) А мне -оба! Такие клевые, прям все, как я люблю!
    А фон мне больше нравится первый,белый.Тэжики на нем ярче выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Кать:) Ну на белом фоне работа всегда интереснее смотрится, просто было интересно провести эксперимент)

      Удалить
  10. Мне нравится сочетание модерной елочки и деда Мороз с открытки под старину! Ольча, ты настоящая мастерица!
    Такое и на елочку повесить можно, и так просто дом украсить, и к новогднему подарочку приложить... Я все сразу на себя прикидываю, куда бы в ход пустила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, солнце мое:) Я раньше в тэгах не видела никакого применения) Но, на мой взгляд, поинтереснее открытки в случает упакованного какого-либо подарка;)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...