вторник, 30 октября 2012 г.

Ёлочка из снежинок

Приветик :)
Хочу показать вам елочную новогоднюю игрушку, которую вы сможете сделать с ребенком теплым вечерочком:) Все очень просто, быстро и эффектно:)



Ну, что? Все просто? Да, это чипы снежинки от Maya Road, первый слой - это акриловая краска белая, а сверху уже излюбленный Gliter Snow, нанизывала снежинки по размеру, чередуя бусинами:)
Игрушку делала  для Проекта "100 Дней до Нового года" - этап 4: Украшение на елку

Я скоро вернусь, покажу ЕЩЕ игрушки:) 

12 комментариев:

  1. Красивая елочка ;) просто и так эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, солнце, если честно, то фото не передает как есть на самом деле, я измучилась, чтобы сделать красиво и передать реальность:)

      Удалить
  2. Все гениальное-просто! Красота Оль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Вер, эта игрушка легкая, а вот другие мне дались не так сразу:)

      Удалить
  3. потрясно!идея супер пупер клевая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! А что мне нравится больше всего - что это скраперская игрушка:)

      Удалить
  4. Класс! Так просто и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Как просто и какой шикарный результат!
    Я бы зажала столько снежинок :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-D :-D :-D :-D :-D
      Свет, снежинки жалеть не надо))) Они во все времена приносили умиление и радость)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...