среда, 17 октября 2012 г.

Подарочная упаковка - коробочка

     Привет, я прям на минуточку, покажу коробочку и побегу дела делать :) Сделана для подарка, поэтому без какого-либо внутреннего декора для денег или поздравлений.




     Хочу поделиться эмоциями:) Вчера получила посылочку из Америки! Ваууууууу!!!!!! 8 кг счастья :) Скоро пост похвастушка будет:) Мой хомяГ офигел от счастья, всю ночь мне на ухо шептал: "Хочу еще, всего и побольше, побольше!!!")))))))))))))))))

P.S.: девочки, вот как вы считаете, сколько можно потратить на закупку за раз?))))))))И ни в чем себе не отказывать???) Или вот так, вам дали карту и сказали: "На, дорогая, сколько душа и совесть позволит столько и трать")))) Так вот! СКОЛЬКО???))))))))))))))))))))

26 комментариев:

  1. Супер! И опять обожаемые мною цветочки из шифона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Машуль, я люблю ОЧЕНЬ эти цвЯточки, скоро покажу немного другого формата:) Как супруг мой сказал - прям как настоящий:)

      Удалить
    2. Ты меня прям заинтриговала. Жду с нетерпением новинки.

      Удалить
    3. Совсем чуть-чуть терпения:) Правда у меня не новинки) Но все милое)

      Удалить
  2. шикарный цветочек на коробочке!))супер))
    моя посылка тоже едет ко мне из Америки))правда всего 2кг..)))но 8 это круто))твой хомяк наверное доволен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Дашик, спасиб:)
      Круть! А из 8 кг мои только 6, наверное, 2 кг доброго и милого человека:)

      Удалить
  3. Симпатичная коробочка) 8 кг?? ухтышка))) поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасиб:) Я вчера даже не пешком на Почту ходила, хотя она у меня в 5 шагах от дома, как деловуха на машине поехала))))) И правильно сделала))) Я еле доперла, оказалось что там еще были посылки мне! ПОЧТА РОССИИ должна на всем попки целовать))))))))) Если бы не мы)))))))))))))))))))) не было бы у них зарплат)))))))))))ШУЧУ)))))))

      Удалить
    2. Ну, у кого где самая эроге....ЭЭэээ...чувствительная зона :-D

      Удалить
  4. Ну жду с нетерпением неистового хвастовства пост:)
    Коробочка - простенько и со вкусом, как мне нравится. ну и новый цвЯточек тоже хоцца посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, скоро:) Если честно, мне нравятся такие коробочки) Я вот прям хочу чтоб мне такого плана подарили, а там много много конфеток *я сейчас совсем не ем сладкого, талию блюду, а хочется аж зубы сводит*

      Удалить
    2. У меня все значительно хуже - с зубами:( Напишу в почту, пожалюсь:(

      Удалить
  5. Чудо! Я уже говорила что в восторге от твоих цветов? Нравится коробочка, что вся такая клин-н-симплиная) и цветок! вот ничего и надо больше! С посылкой поздравляю!) Понимаю каково это))))) И хвались, чего новенького приобрела? По поводу денежек: я больше 10 тэ рэ не могу, мужа жалко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Кать) Кажется, не говорила) Но теперь буду знать;) Вот как этот стиль называется, я все время забываю)))) Хвастушки скоро покажу, немного разберусь с тем что у меня горит - альбом, марафоны, атс-очки;)Вот и я пока что пожалею мужа)

      Удалить
  6. Коробка - класс! Цветочек - отпад! Давай, хавстайся поскорее!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка, чудо-чудное! :) Я тоже обожаю твои цветы и они так узнаваемы! Вот смотришь по превьюшке и сразу понятно чей блог, можно даже название не читать, а сразу бежать рассматривать! Жду нового цветуечка с большим интересом, заинтриговала нас всех тут ;) И я ж тебе писала уже как жду фотографий всех твоих 8 кг в подробностях :) чтобы глазками хоть покопаться в коробочках, если руки не достают :)))) А по поводу денег... Тебя что совесть мучает??? ;) Мне кажется, что нельзя выводить общую планку, кому-то скрап это заработок, кому-то 105-е увлечение. Да и доходы у всех разные. Лично о себе задумалась и пришла к выводу, что вот накупить пару больших штук, к примеру машинку для вырезания, дыроколы какие-то вроде логика оправдывает. А на эту же сумму накупить мелочевки - так уже и жалко :) Вот такая странная логика. Но я все-равно что-то постоянно покупаю ;) и обычно мелкие штучки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, солнце, за столь теплый комментарий:)Все буду показывать по мере развития событий (это я про цвЯточек), пока что для него нет коробочки, а на сделать коробочку нет времени:) ВотЬ как)
      Меня не то чтобы мучает совесть, я все-таки с мужем советуюсь и он меня спонсировал) Просто кажется сначала что столько всего должно было прийти, а разложишь по коробочками и по полочками, вроде как и не так уж и много)
      Доходы реально у всех разные. Но я еще на начальном этапе долго думала про машинку для вырезания и если честно, меня перевесил тот факт, что с 2-3 ножами будет скуФФНо....а на 20 ножей я не заработала, чтобы сделать раз в месяц какой-нибудь цвЯточек или рамочку) ПО мне лучше сейчас купить мелочь к одной из коллекции бумаги и насладиться, в следующем сезоне появится что-нибудь новенькое) Машинку надо покупать на этапе массовости)))) Когда идет поток на продажу скрап твоих творений))) Ну или покупать тогда машинку, когда деньги тупо пылятся в мешках под кроватью))))))))))))))))))) Дыроколы вещь нужная:) Я люблю бордюрные) и не против стать обладательницей еще некоторых)

      Удалить
  8. Премилая коробочка!Очень хочется посмотреть на покупочки (я сегодня тоже пойду в это "волшебное заведение" (во всех смыслах) Почта России).
    По поводу денег, могу оставить сколько хочу, т к ни у кого не прошу и не отчитываюсь (сама зарабатываю), приходится сдерживать хомяка и наставлять на путь разума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забрала посылочку???)))) Вкусненько?:) Твой хомяГ хрюкает от счастья?)))))))))))))

      Удалить
  9. Какая прелесть! Цветок обалденный!
    8 кг-это круто!
    Мне кажется прежде всего доход определяет сколько тратить. Ну и "важность" того, что купила для тебя. Я вот трачу очень много, но я почти не покупаю себе одежду, а если и покупаю-то дешевую. Если бы вместо скрапа одевалась в бренды, то на сухой остаток было бы тоже самое:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, скажу тебе честно, у меня не мало знакомых людей, которые живут не по доходам))))) А еще есть тип людей, которым, вроде, надо, но они не знают зачем))))))))))) Кстати, хотела спросить, а что ты делаешь со всеми своими творениями??? У тебя покупают или есть местечко специализированное? Ведь в США, как мне кажется, каждая женщина в семье имеет отношение скрапу)

      Удалить
  10. про коробочку уже высказалась) Но еще раз скажу, мне не жалко: красотка!
    Про бюджет: у меня все просто, как может быть просто у блондинки) Наделав заказы и напродовав(как пишется это слово???) готовые работы я считаю себестоимость. Вот на эту сумму и заказываю.
    Ну и еще, если что-то понравится - беру на личные деньги, сверху, но немного.
    Нифига не понятно, но зато я высказалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Кать:)
      Все понятно, что ты написала :-D Сколько было потрачено на альбом по материалам, на столько и потратилась) Точно на личные немного?)))))))))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...