вторник, 2 октября 2012 г.

Коробочка-мини-альбом-сюрприз

Ночки доброй, а может уже утро? А я вот пока после кофе не спится решила написать пост:)
Текста много не будет, просто покажу коробочку) За качество фоток прошу прощения, фоткала в 02-00 ночи, днем никак не получится, коробочка ранним утром поедет к имениннице :)





Мои любимы шифоновые цвЯточки:


Подарок (точнее в виде подарка денюжка) для родного человечка - женщине, поэтому хотелось сделать что-то приятное и необычное, лично поздравить не получается, а внутри коробочки вся наша семья:) Вот такой мини-альбомчик: я, сына и супруг:)






Пока, пока! :) 

25 комментариев:

  1. Какой отличный поарок! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я в восторге от твоих цветочков из шифона, каждый раз на них любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария:) Я вчера днем делала две штуки сразу :-D
      Завтра покажу альбом с мишками, там тоже цвЯточек, с обновленной чуть серединкой ;)

      Удалить
  3. Очень понравилась идея!!! А исполнение, здорово! Надо тоже научится такие цвЯточки делать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, а цветочки конечно же попробуй, вариаций их делать очень много, еще мне нравится как работает с шифоном Taniko ;)
      Немного буду посвободнее попробую сделать маленькие цветуЁчки:) Посмотрим что из этого выйдет;)

      Удалить
  4. Очень трогательный подарок!Мне твоя фотка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что понравится мой сюрприз:) Я очень старалась:)

      Удалить
  5. Наверное, надо и себе очки поменять на более темные, что ли, да и голову в порядок привести.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда (почти) не носили другую оправу, у меня всегда были либо черные, либо черно-белые, либо красные (очень красивые)

      Удалить
  6. Отличная коробочка, чудесно-милая задумка с фотографиями. От цветочка пищу ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, молодец))) Мне всегда нравились такие боксы в чужом исполнении, а вот самой даже пробовать не хочется :))) Поэтому просто поразглядываю красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а в принципе, когда уже сделаешь одну-две, то потом как-то и проще :) Что мне нравится в боксах - так это полет фантазии в палитре! На любой случай жизни! Я довольна аки слон:)

      Удалить
  8. Так аккуратно сделано! Супер! И мне все больше и больше нравятся твои цвяточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю точность, и не только в линиях :-D
      Спасиб, Кать :)

      Удалить
  9. как я там сказала? рашен прованс?))))
    СимпатиШная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно, рашен прованс :) Вот думаю, может статью переименовать? :)

      Удалить
  10. Мне так нравятся мэджик-боксы. Замечательный подарок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы мне подарили такую коробочку, я была бы в культурном шоке:)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Солнце, все хорошо :-D
      Это всего лишь коробочка с сюрпризом ;)

      Удалить
  12. Ты подсела на цветы :-)
    Коробочка очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, в ранних моих постах были такие цвЯточки, тогда меня никто не знал и не обращал внимание:) ЦвЯточи я делаю уже приличное время, просто решила найти им применение в своих работах) По-моему, все подходит идеально))))

      P.S.: скажу по секрету))))))))))))) ночью сделала два цвЯчтока) правда один отличается от всех ранее мною созданных)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...