пятница, 21 марта 2014 г.

Девочки и мальчики, SOS! Help! Вопрос про Blogger!

Всем привет! Я к вам за помощью. О том что Blogger сказочный зверь ни для кого не секрет! Я то в ленте не вижу посты девочек, на которых подписана, то вообще лента новостей исчезает и отвисает на следующий день. А вот тут я столкнулась с другой проблемой. Я не могу стать ПЧ ни в одном блоге, печалька это мало сказано. 
Этот классический вариант подписки не работает лично у меня очень давно и выдает вот такое сообщение:

Хорошо, так не получается, пойдем другим путем, добавив из URL:

И тут ко мне прилетает птичка обломинго:

У меня возникает вопрос: неужели за 2.5 года 300 моих подписок ЭТО ТАК много??? Я не хочу ни от кого отписываться! Бред какой-то! Как можно еще стать постоянным читателем без всяких дополнительных гаджетов? Или писать коллективное письмо, чтобы расширили рамки?)))) Я жду от вас умные мысли.

23 комментария:

  1. ОООО, и мне интересно будет узнать, что же это? А то у меня с недавних пор такое самое.

    ОтветитьУдалить
  2. Лёк, у меня даже чисто теоретически не может быть таких проблем ) в подписках более 500 блогов. Просто читаю через читалку feedly ) как справится с твоей проблемой не представляю, но сочувствую

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тооже иногда не видно ленту новостей. тогда там какое то сообщение от blogger buzz. спрашивала у поддержки, сказали почистить куки. ПЧ традиционным способом последние несколько дней тоже не могу стать. добавляю через юрл. работает тоже через раз. а на счет 300 ПЧ....видимо придется от кого то отказываться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще может тебе спросить у Алены? http://sineokashome.blogspot.ru/ она как раз проводила СП Мой красивый блог

      Удалить
  4. Может,еще один блог завести,специально для подписок?

    ОтветитьУдалить
  5. о! такая же беда! причем, не только ПЧ не могу стать, но и отписаться. В свое время наподписывалась в блоги, а теперь ориентир сменила, а удалить те блоги, что мне теперь не актуальны не могу! одно что выдает-попробуйте позже. А началось с того, что хотела еще подписаться на блоги, мне не дал, думаю-ну наверно у меня подписок много, дак он и их почистить не дает. Но! с телефона спокойно подписывает. но это же не удобно...я же с ноута в блоггере шарю, а потом хватать телефон и через него искать...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оль, лента пестрит постами с подобными вопросами! Я думаю это проблема блоггера и они ее решат... У меня с десятой попытки получается стать читателем... Это надо сидеть и сто раз клацать...

    ОтветитьУдалить
  7. И у меня такая же фигня!( Более того, я обычно через блоггер на другие ресурсы заходила - а теперь выдаёт такую же ошибку =(

    ОтветитьУдалить
  8. Подписка да, не работает уже очень давно. Это все связано с модернизацией платформы Гугл, которая собственно нам блоггерам и не нужна - у нас и до этого все работало отлично. Гугл вроде как обещает это наладить.
    У меня сейчас подписка на 343 блога в блоггере
    А еще можно подписаться через другие системы - типа фидли, блогловина и т.д.

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, то же самое... Сегодня потратила час и удалила где-то 20-30 блогов, которые перестали существовать или нет постов больше 2-х лет. Попробовала добавить в ПЧ и получилось. Сейчас снова пыталась почистить блога - не-а... опять пишет что приносит свои извинения..

    ОтветитьУдалить
  10. И у меня такая же проблемы, решения пока не нашла(((

    ОтветитьУдалить
  11. Отписываться ни в коем случае не надо!! Тем более, что их наверняка совсем не 300 (у меня, например больше 400, а пишет то же самое) Я писала админам, и не только я, вот что нам ответили:
    "Уважаемые пользователи!
    Вы скорее всего заметили, что FriendConnect, технология коммуникации между блогами через подписки и листы чтения (постоянные читатели, пч), работает крайне нестабильно.
    Это связано с техническими работами внутри платформы Blogger. Инженеры Google осведомлены обо всех ошибках и багах, связанных с FriendConnect.
    Поддержка FC на данный момент остановлена, поэтому рекомендуется воспользоваться возможностями Google+, как более современным способом организации подписок, продвижения и полноценной связи с аудиторией на ваших блогах."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять их агитация за гугл+ (( не мытьём так катаньем ((

      Удалить
  12. Оль, не знаю, в чем дело, но у меня подписаться получается вообще только через Ipad
    Не знаю, почему так) через комп - такая же фигня

    ОтветитьУдалить
  13. Я нормально встаю в ПЧ, у меня год назад такая фигня была, я тогда чистила свои подписки.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот тут можно почитать))) http://www.elenagrishina.com/2014/03/blog-post_19.html.

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа, ну все ясно)) Я тоже вчера стучалась-стучалась в дверки, меня не пускали))

    ОтветитьУдалить
  16. Блин, я тоже мучаюсь с этими проблемами((( Начала уже все свои блоги в блогловин переносить, ибо уже неделю ни один пост в ленте не отображается(((

    ОтветитьУдалить
  17. Я знаю, что делать.)))) Я просто в окне подписки (маленькое такое)))) захожу в параметры и там выбираю подписаться и как читать и получается))))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и на тебя подписалась)))

    ОтветитьУдалить
  19. У меня тоже такое бывает, но через какое то время возвращаюсь и все получается.
    А у моей сестры другая проблема, она не может себе в блог вставить гаджет "постоянные читатели", т.е она его добавили, но на странице его нет((( уже все перерыли и перепробовали, ничего не помогает(((

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...