вторник, 18 марта 2014 г.

Четвертый этап совместного проекта "Делаем СТИЛЬно!" - стиль Кантри (деревенский)

Всем огромный привет!!! Я не потерялась, немного выпала из блогожизни:) Мне простительно, я отмечала свой юбилей. "Хорошо что День Рожденья только раз в году! " это про меня! Возраст дает о себе знать!:)  Настроение было отличное, погода порадовала как никогда! Для 14 марта не свойственно +12!!! Это факт! Уж я то помню каждый год и какая погода за окном! Мы отмечали мои 20, я еще училась в академии на 2 курсе, вот в тот день было очень тепло. А последующие года была вечная мерзлота и -10 как минимум! Так что не расстраиваетесь, что весна вас чуть подразнила и вновь пришла зима! Природу не обманешь!:) Да, не спорю, в туфельках куда приятнее, чем опять угги и говнотопы! В народе не зря есть поговорка: "Марток, надевай 100 порток!" Ждем апрель, ведь осталось не так много, всего чуточку терпения и тогда весна будет не только календарная.
Слово "кантри" в переводе с английского имеет два значения "страна" и "деревня". Перевод говорит сам за себя - это деревенский стиль с национальным колоритом страны. Вообще родиной кантри принято считать США. Действительно, это слово у многих сразу ассоциируется с американским ранчо, ковбоями, бескрайними степями, летним зноем.
Но кантри пользуется популярностью в разных странах и в каждой стране приобретает свои национальные особенности и колорит, будь то американское ранчо, швейцарское шале, русская изба, средиземноморская деревня или французский Прованс. Стиль Кантри близок к природе, и его не зря называют самым уютным и теплым, ведь он воссоздает обстановку сельского дома. Определенные характеристики стиля Кантри будут зависеть от той страны, которой вы вдохновитесь, от ее фольклора и народного творчества.
Прованс - мое вдохновение! Слов мало, чтобы передать то желание оказаться на юге Франции, что живет во мне уже не первый год. После рассказов супруга об Атлантических берегах Франции и разных шато с великими виноградниками и такими историческими поместьями, а теперь к этому еще добавились и лавандовые поля и колорит стиля средиземноморья, мое "хочу" возрасло в геомитреческой прогрессии. Да, конечно же, Елисейские поля и Эфелева башня не сравнить ни с чем, но меня манит больше глубинка Франции. Мне бы фотоаппарат с панорманым объективом и на недельки две. Ах, мечты, мечты! 
По заданию 4 этапа у меня сложилась нежная открыточка. В работе использовала следующие материалы: бумага из коллекции Maja Design, ажурная бумажная салфеточка, натуральный сизаль, кружево тонированное в кофе, бумажные цветок и листочек, пуговка, калька. 
Не удержалась я, решила показать вам немного фотографии с берегов Франции. Все фотографии из разных шато центра мирового виноделия — в Бордо (Bordeaux) сделаны моим супругом. Шато́ (фр. Château) — принятое во Франции название загородного усадебного дома высшей аристократии и вообще дворянства, часто с парком и винодельческим хозяйством. 
Виноградники, красота какая, а как все четко и ровненько:)
Я могу часами разглядывать такие окна и двери, ставни, все оплетено декоративным виноградником, цветы, фонарики:
Атлантическое побережье Франции:
Великая дюна Пила является самой высокой песчаной дюной в Европе. Она расположена в регионе Аркашон во Франции, в 60 километрах от Бордо. Предполагают, что формироваться она начала 8000 лет назад под действием ветров и приливов, которые выталкивали чистейший морской песок с океанской отмели на сушу. Песок и ветры с Атлантического океана создали неповторимый облик побережья Франции со стороны Бискайского залива. Холмы песка быстро растут, перемещаемые ветром песчинки образуют новые и новые дюнные гряды, песок с океанского дна и пляжа медленно и уверенно отвоевывает у прибрежных цивилизаций поля, дороги, дома.Для укрепления побережья используют лесопосадки, как правило, сосны. Высоченные сосны, километры песка, ветер, неохватные водные пространства, почти монохромность пейзажа, монументальность и минимализм, все вместе дает ощущение невероятной мощи и притягательности дикой природы.
А это супруг веселиться:
Красиво?! :) Вот я очень хочу туда и на Юг Франции к цветущим полям! 

7 комментариев:

  1. Оль какую же красоту вы натворили в скрапоголиках - и вдохновение очень понравилось !!! Твоя открытка такая нежная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! :)
      Я сегодня пересматривала фотографии из Франции!!! Так хочется в отпуск! Так хочется попутешествовать!:) Очень красиво!:)

      Удалить
  2. Олечка, открытка волшебная... Моя любимая лавандовая палитра и тема))
    Фотки красивенные! Пусть бы так случилось в жизни, чтоб хоть одним глазком посмотреть на такие красоты!...Еще раз с прошедшим ДР))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!:) Я надеюсь, ты что-нибудь сотворишь?!:)
      Мысли материальны, надо нам, наверное, чаще писать и говорить о них?!)))

      Удалить
  3. Ага, уже думаю, чтобы сотворить такого:-))) Очень вдохновляющая теоретическая часть у вас!!!
    И да, согласна, говорить и думать о том, о чем ты хочешь надо! У меня пару лет назад была ситуация, при которой ну никак вроде бы ни при каком раскладе в отпуск съездить не получалось на момент начала лета. Я с грусти сделала огромный коллаж из самых любимых фоток летнего отдыха, повесила его на самой видной стене в зале, где мы его видели каждый день по несколько раз, и ты знаешь мы все-таки съездили в тот год на море!!!! Я думаю, что это как-то на каком-то уровне мотивировало нас, может быть решения какие-то принимались интуитивно, что в итоге так все благоприятно вышло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и стильная открыточка, настоящий прованс!! Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  5. Great card. Thanks for playing along at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...