вторник, 11 марта 2014 г.

Открытка My Hero

Праздники частично лично для меня прошли и я все никак не могу собраться с мыслями, да и вдохновение меня покинуло. Странное такое ощущение, когда все хорошо, есть время по пару часиков в день, чтобы что-то сотворить, а сажусь и не идут дела. Перекладываю тканюшки, бумажку, кружева, цветочки и бесполезно. Хочется сделать глобальную работу в виде альбома, блокнота, рамки какой-нибудь, а фантазии хватает только на открытки:) Столько обязанностей, столько ответственности, а я как тряпка, сижу часами в поисках вдохновения. Ну, это я поплакалась. Конечно же,  на этом жизнь не останавливается, будем работать над собой:)
А пришла я сегодня показать открыточку с кролей:) Тащусь от ее простоты и цветовой гаммы. 
Спасибо огромное  Ане-umichka за скетч в блоге "Скрапоголики":
В работе использовала следующие материалы: бумага Maja Design из коллекции Life in the Country, мешковина, калька, натуральный сизаль, тушь, декоративный скотч, деревянная божья коровка. 

8 комментариев:

  1. Оля, очень интересная и забавная открытка!!! Кроля - такой милаха ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный заяц!) влюбилась в него еще когда в скрапоголиках задание увидела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки!:) Очень приятно, когда девочки возвращаются в блог, чтобы написать пару слов о работе:)

      Удалить
  3. Открытуля шикарная, Ольчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольк, шикарнейшая просто!!! И такая позитивная получилась! Еще в "Скрапоголиках" за нее зацепилась взглядом и тут с удовольствием поразглядывала!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...