суббота, 8 марта 2014 г.

Открыточки для самых дорогих и любимых женщин в моей жизни: мамули и бабули!:)

Девочки и мальчики, привет! Всех милых девочек, девушек, женщин я от души поздравляю со столь теплым и ярким днем! Пусть в вашей жизни цветы и улыбки от мужчин будут каждый день, а не только раз в году!:) Будьте самыми счастливыми и любимыми! 
Все празднуют, а я решила написать этот пост именно сегодня. За несколько дней до 8 Марта у меня разобрали все открытки, что я делала:) Подруга приехала выбрала для своих близких, муж пришел выбрал для наших продавцов в магазине, соседке и т.д. Сижу я и понимаю, что приедут ко мне в гости родители и бабушка из Москвы, а я, скрапер фигов, и без открыток для самых моих дорогих и любимых. Села в ночь девица делать открытки. Результат ночных посиделок под лампой нравится безумно!!! Изначально, правда, хотела сделать с птичками, но потом глаз зацепился на голубых цветах и все пошло очень легко! Вот мои двойняшки:
Открытка для бабушки в более голубых тонах:
Для мулика в желтых тонах:
Внутри все довольно просто, чуть декоративного скотча и штамп, с обратной стороны дизайнерская бумага и штамп бабочка, не знаю почему, но не стала декорировать больше как это я делала раньше:
А вот это было самое интересное...упаковка открыток! Мда...я вчера и шила конверты и пакетики, и так крутила и сяк...Не нравится, пока сама не докрутила вот до такого варианта:) Очень быстро, стильно и уютно:) Ну, на мой взгляд во всяком случает так!)))))
Утром встала, а у меня вся квартира в вениках))))))) Простите, кому-то покажется это грубо, но я букеты так называю, мои близкие привыкли и воспринимают с улыбкой! Среди всех веников я встала у одного - с белой лилией!!! Это мои любимые цветы, мне их редко дарят, потому что от их аромата у многих болит голова. ОбЫдно! Но в этот день в моей спальне благоухает веник с любимыми цветами!!! Спасибо огромное любимому супругу!!! 

11 комментариев:

  1. Олечка, милая, с праздником))))) Открытки чудесные, как и все, что ты делаешь)))) Спасибо тебе большое за нежный март от блога Ванильные мечты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибочки! С прошедшим и тебя праздником!!!:)

      Удалить
  2. Зайчик, какой у тебя муж молодец!!!!!! Шикарные букеты!!!!! А остальные от кого?))))) А открыточки-то окрыточки, ооооо!!!!!!!! Они великолепны!!!!!!!!!! А пакетики, ммммм))))))))))))))))))) Блин, тащусь, мась!!!!!!! Вот красота-то где!!!!!!!!!!!!!!!
    И с прошедшим тебя праздничком :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, от супруга, еще раз от супруга и еще раз от супруга)))))))
      И тебя, солнце, с прошедшим праздничком!:)

      Удалить
    2. Офигеть!!!! Золотой муж у тебя!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Оля, здорово получилось! Сразу видно, что сделано с душой для твоих любимых.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно желтенькая понравилась, такая лоскутная прям получилась.)

      Удалить
    2. Эльвира, твое творчество не оставляет никого равнодушным, спасибо тебе за МК по фишкам в 1 этапе СП "Делаем СТИЛЬно", я попробовала и мне очень понравилось! Я тогда локти кусала, а так хотелось принять участие в задании по эко-стилю!)

      Удалить
  4. Ольчик, с праздником тебя, заясь! Обнимашки ^-^ и всегохорошего-желашки.
    Открыточки чудесные, чувствуется, что для своих ;) И пакетики порадовали, красивки!
    А еще - большое тебе ванильное спасибо ;) надеюсь частенько видеть тебя на страничках нашего блога! мы тебя там все любим и ждем

    ОтветитьУдалить
  5. Классные открыточки! У меня тоже так часто бывает, делаешь делаешь открытки/обложки на подарки,а перед праздником кажется, что их много и раздаешь направо и налево, а потом сидишь в последнюю ночь и удивляешься, где были мозги, когда раздавала...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красииииивые, а для меня по-настоящему сложносочиненные!!! Ты такая умничка, собралась и сделала для своих близких открыточки, а я никак все =)))))) Делаю-делаю что-то, а что никто и не знает толком =)))))))
    Упаковочка очень тоже понравилась =)
    Ты меня вдохновила, хочуууууу творить =)))))))
    Оля, спасииииибо тебе огромное и за приятные впечатления от твоих работ и за участие в задании блога Ванильные мечты, так прияяяяятно!!! =)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...