пятница, 21 июня 2013 г.

InstaScrap #2 "Бумажный скотч" - страничка " Remember to live"

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика! Как ваше летнее настроение?:) У меня все пучком, но что-то дожди порядком уже надоели! Все бы ничего и не зима ведь, но с малышами так тяжко гулять в такую погоду) Лично я себя чувствую овчаркой:):):) "Не лезь! Выйди из лужи! Лёва, ай яй я! Не полоскай руки в луже! Не кидайся кирпичами в лужу!!!". Раньше раздевались после улицы в коридоре, а теперь в подъезде:):):)
Я продолжаю делать странички в альбом для подруги, на этот раз у меня получилась работа в нежных тонах, полюбила я слово, гуляющее среди скраперов - "нежнятинка":) Совсем недавно я получила очень вкусную посылочку от Скрапоголиков с бумагой от Maja Design и мне очень хотелось сделать что-такое легкое, воздушное, с цветочками, с бабочками. На одном дыхании, ни минуты ступора!!! 
Воспользовавшись моментом отключения интернета из-за грозы и удара молнии в вышку, взяла в руки крючок!!! Ох, как давно я ничего не вязала;) Получилось здорово, мастерство не пропьешь:) Основа у цветочка шифон, а серединка брадс ММЕ:
Материалы: потрясающая бумага от Maja Design - основа странички из коллекции Vintage Spring Basics 3rd of March, подложки, бабочки, вырезанные бабочки, карточка с календарем тоже из бумаги Maja Design (от себя лично хочу сказать - супер!!! я восторге от набора),  обрезки бумаги ММЕ, бумажные салфетки, кружево белое, цветок ручной работы, декоративный бумажный скотч двух видов - с бабочками и текстом, лента шифоновая с розами ScrapBerry's, брадсы из разных коллекций ММЕ, вязаное полотно, Gesso, маска. 

9 комментариев:

  1. Какая хорошая страничка))вот цветочек,как всегда,потрясный!!нравится))а про погоду:будет солнышко,обязательно!!а дети,они все,мне кажется запрограммированы,на лазанье,по грязи и купание в лужах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Дашуль:)Да, это точно!!!Лужа - это наше детство:):):)

      Удалить
  2. обалденная страничка! не в твоем стиле,правда,но такая классная!!! и цветок здоровский! я все хотела научиться такие вязать,но так руки и не дошли)
    а лужи...ну и чего ты злишься на сына?пусть побегает по ним ,побрызгается)))детство скоро кончится))))а для них такое удовольствие)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, рада тебя видеть:)
      Страничка не в моем стиле?:) У меня ест стиль?:):):) Ух, ты!!!!!!
      Да я не злюсь, просто в +26...+28 в резиновых сапогах - это мать ехидна получается какая-то)))А если в босоножках, то прям из дома сразу в лужу))))))))))))))))))

      Удалить
  3. А я не ругаю сына за лужи - бесполезно! Это у нас самый любимый вид развлечений)) Резиновые сапоги надели и вперед, в грязь!)) Ну да, раздеваемся в подъезде, вещи стираем после каждой прогулки)))) Но, слава Богу, стирает машинка, сохнет все быстро, зато сколько радости у ребенка!)))))

    А страничка очень красивая, такая нежная! Детальки такие воздушные, ну а цветок просто прелесть! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, привет:)Спасибочки, рада что мой цветочек понравился:)

      Дело не в том, что я такая овчарка:):):) А то что после лужи руки потом во рту, а потом с горшка не слазит:):):)

      Удалить
  4. Посмечлась над вашими дождливыми буднями и мамой - овчаркой :))
    Страничка поирясабщая!! Таки она - нежнятинка!! И особая похвала цветочегу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какая красота и нежнятина!А какой размер страницы?!Последнее время меня очень привлекают такие прямоугольные странички.Думаю альбом будет потрясающим!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...