понедельник, 3 июня 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 1 разворот.

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика! Я с новыми силами начинаю летний сезон творческой жизни, скажу честно, май для меня был совсем не легкий;)
Сегодня в ЧБ "СкрапКопилка" стартует СП "Детский альбом".  Я решила делать альбомчик для девочки, правда не для новорожденной, а чуть постарше;) Формат страничек 20*25, в переплете без фотографий, но я буду стараться для наглядности вставлять фото своего сынули. Я очень люблю Tatty Teddy, поэтому перевес в пользу выбора стиля и темы был 100%. 
Для вашего вдохновения наш баннер на первый разворот :)


Обязательные условия для первого разворота:
1. Раскладушка (книжка) для фото
2. Прищепка/булавка/шармик (подвеска)
3. Лента (тесьма, кружево)
В Вашем развороте должны присутствовать данные элементы :)
Я всегда максимально продумываю разворот, чтобы подложки для фотографий 10*15 были как вертикальные, так и горизонтальные.
Для новичков в альбомоделании мне бы хотелось поделиться своими советами, может кому и пригодятся:
1. Прежде чем разрезать бумагу, рисую себе скетчи для страничек, отталкиваясь от количества бумаги. Если делать фоновые странички из скрапбумаги, то вам как минимум надо уже 12 листов на 6 разворотов;
2. Сразу раскладываю бумагу для всех разворотов, чтобы не получилось так, что первый разворот самый-самый, а последний - все что хватило;) +  в альбоме делаю форзацы, а это считайте еще два разворота;
3. Потом из оставшейся бумаги и обрезков я собираю разворот по стилю и цвету;
4. Подбираю декор, чтобы на протяжении всего альбома были элементы в одном стиле, тогда работа смотрится полноценной;
5. По своему опыту, если вы делаете альбом на годовасие малыша, то не обязательно делать разворот по нумерации согласно выходу задания на новый этап. Если вы видите, что вот именно это задание подходит для вас на 5 разворот, делайте его. 
6. Стараюсь определиться с декором обложки, чтобы оставить красивые элементы.
7. Если вы делаете альбом с объемными элементами, старайтесь продумывать размещение элементов на страничке, чтобы в итоге не получилось так, что всегда в одном углу декор! В таком случае, когда альбом будет собран, один край будет сильно толстый, а остальные худые, альбом в итоге перекосит. 

Первая страничка первого разворота с книжечкой на 5 фотографий 10*15:
Закрывается книжечка с помощью вощенного шнура и пуговицы. 
На самой внутренней подложке есть карман для двух тэгов:
Как сделать книжечку на 5 фотографий? Проще всего отмерить на бумаге для черчения формата А3 прямоугольник 39 см на 18 см, затем сделать 2 линии сгиба на расстоянии 13 см друг от друга. У нас получилась заготовка для книжечки формата 13*18. 
Почему я выбрала именно такой размер? Потому что надо учесть, что фото 10*15 должно легко встать в уголочки, которые сделаны с помощью дырокола угла. Знаю что все дыроколы угла разные, поэтому советую сделать сначала на черновике, все измерить, а потом уже "портить" скрапбумагу;))))))))))

Далее я делаю сами подложки из скрапбумаги размером 12*17, дыроколом угла делаю уголочки и пришиваю к заготовке. Скажу сразу, что не все подложки у меня пришиты к заготовке, я предпочитаю видеть красивую строчку с обратной стороны, поэтому часть подложек сначала прошиваю, а потом клею на заготовку.
Вопрос возникает у многих на что клеить? Опять же, кому что нравится, я пользуюсь для временной фиксации (например, когда подложку приклеиваю к заготовке) клеем карандаш "Момент", а вот уже прошитую подложку клею к заготовке на "Момент Кристалл". Многие пользуются двухсторонним скотчем, я ему не доверяю;) Как показала практика, со временем отходит. Либо у меня плохой скотч, либо лыжи не едут.

И еще на один момент хочу обратить ваше внимание! Если вы используете двухсторонний скотч для фиксации подложки, а затем собираетесь прошить на машинке, то следите, чтобы скотч не проходил ровно там же, где будете прокладывать строчку! Будет беда с машинкой!!! 

Вторая страничка первого разворота с книжечкой на 3 фотографии 10*15 и карманом для тэга:
Как сделать карман? Все очень просто! сделать заготовку книжечки 26 см на 18 см. Провести линию сгиба на 13 см. Подготовить подложки из скрапбумаги, а теперь внимание:
1. Сначала приклеиваем подложку внутрь книжки, и делаем строчку только с одной стороны, там где у вас будет карман (у меня сверху). 
2. Затем пришить/приклеить все оставшиеся подложки к заготовке. 
3. А теперь пришиваем книжку к страничке (не приклеиваем, т.к. это и будет карман, куда будет вставляться тэг). Делаем строчку по трем оставшимся сторонам из п.1

Используемые материалы: набор бумаги Docrafts "Me to You - Especially For you", набор бумаги Docrafts "Spring Chic", цветок Docrafts "Happy Days", брадсы MME из коллекций Miss Caroline, пуговицы October Afternoon "Cakewalk", кружево, декоративный скотч, кардсток, чипбоард клетка, кракелюрная белая краска Distress, вощеный шнур, люверсы, бусины. 
Обязательно загляните в блог "СкрапКопилка" посмотреть сколько яркого и позитивного сотворили девочки ДК! :) 

Спонсоры СП:

18 комментариев:

  1. Ну что, Тедди форева?)))
    Симпатишно-мимимишно))) Классное кружево, ну и признавайся - где берешь такое количество Тэддиков? Меня Лизина подружка скоро уморит - подавай ей Тэддиков, хоть тресни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, Тедди - это мое:) Не могу уже без них))))
      Мне привозит один магазин под заказ:):):):):)
      100% и у вас есть в магазинах! Неужели ты будешь терпеть Теддиков, чтобы только подружка Лизы отстала?)))))

      Удалить
    2. Да, видимо, придется терпеть, потому как подружки наших детей - наши дети тоже. Ну, в некотором смысле)))) Если можно, ты мне скажи, как правильно эти Тэдди для скрапа называются, потому что очень надо, а я даже близко не представляю, что это такое))))

      Удалить
    3. Кажется кто-то не читал мой пост:) В самом-самом конце:):):)

      Удалить
    4. Упс)))И вправду, не дочитала)))) Хоть теперь понятно, чё искать-то))))

      Удалить
  2. Оля, как всегда очень нежно, красиво аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, отличный проект))) Очень хоцца к вам)))) Постараюсь присоединиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооууу, Галюнь, лично я буду только рада:) С таким богажом знаний и опыта как у тебя будет интересно:)

      Удалить
  4. Оля, замечательный разворот. Твои пояснения по процессу будут очень полезны новичкам, за весь проект все секреты альбомоделания расскажешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасиб:)
      Очень хочется помочь начинающим:)

      Удалить
  5. Оля, Классный разворот, нежный такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, действительно огромное спасибо за комментарии и подробный рассказ к альбому! Хотела только уточнить - а обязательный элемент. книжка - должна быть именно на 5 фотографий, как у вас?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, нет конечно же, можно и на 3 фотографии, не обязательно, как у меня:)

      Удалить
  7. Оль, как всегда идеальное исполнение и невероятное наполнение странички ! Отдельное спасибо за секреты и их подробное описание:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый и очень мимишный разворот! Такой угрюмый щекастик :)
    Советы очень дельные! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...