воскресенье, 23 июня 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 3 разворот.

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика! Спешу вам показать третий разворот в рамках СП "Детский альбом" блога "СкрапКопилка":

Обязательные элементы: 
1. Табличка с элементами - выбираем любую строку  или столбик по горизонтали/вертикали/диагонали:
2. Что-то летающее (бабочка, дирижабль, воздушный шар, стрекоза, птичка и т.д.). 
3. Любое самодельное украшение.
А вот и мое самодельное украшение со стразами Swarovski, а чуть ниже покажу в мини-МК как такой сделать за 10 минут: 
Порой сложно объяснить заказчику или просто человеку, который далеко от скрапа, из чего складывается цена альбома:) Вот к примеру, цена одной такой пуговки с настоящими стразами Swarovski - 285 руб:), если пуговка одним кристаллом, то средняя ее цена примерно 1700 руб:)
Книжечка на три фотографии:
Кармашек для тэжика:
Для моих ПЧенюшек не секрет, что я люблю очень цветы ручной работы. На мой взгляд, это один из самых простых способов подобрать декор в той цветовой гамме, которая вам необходима для альбома, странички, открытки:)
В альбомчике у меня цветок одноярусный, в мини-МК покажу как сделать двухъярусный, а можно сделать и трехъярусный, как вы пожелаете. Я вам покажу сам принцип создания. Велосипед не изобретаю, просто делюсь с вами, так как вопрос сейчас актуален в рамах СП. По материалам все просто - это может быть шифон как у меня, либо кашибо, либо обрезки хлопковой ткани, кружево в тон, пуговицы, брадсы, может бусины для серединки, иголка и я использую нитки ирис для вязания крючком для сборки цветка. 
Первый этап  - нам необходимо оторвать полоску от ткани. Да, да...именно оторвать, мне нравятся такие необработанные края. Размер цветочка зависит от ширины полоски, которую вы оторвете от ткани. То есть, если полоска ткани 2 см, то цветок получится примерно в диаметре 4.5 - 5 см.
Подбираю кружево по цвету и по ширине, так чтобы наша полоска по ширине была уже:
Сверху на кружево накладываю полоску из шифона и собираю по краю на иголочку, в результате получается одноярусный цветочек:
Задача следующая - аккуратно соединить два края:
Второй ярус делаю по той же методике:
Затем сшиваем потайными стежками два яруса и пришиваем пуговицу:
Вариантов декорирования ярусов великое множество, главное чуточку включить фантазию;)
И еще хочу показать маленький приемчик декорирования странички - это рваный край. Нам понадобиться основа странички ( я сейчас использую для примера обрезок бумаги) и кружево:
 Выбираем место и делаем перпендикулярный надрыв и уголочки разводим в стороны:
Обрабатываю края грубой пилочкой для ногтей:
Теперь под бумагу подкладываем кружево:
А дальше все зависит от того какую вы делает основу для странички, если как у меня, то сначала кружево приклеиваю с обратной стороны скрапбумаги, а затем уже приклеиваю к бумаге для черчения и прокладываю строчку по краю. Используемые материалы: набор бумаги Docrafts "Me to You - Especially For you", набор бумаги Docrafts "Spring Chic", брадсы, пуговицы, кружево ScrapBerry's, декоративный скотч, кардсток, люверсы, ткань кашибо, вощеный шнур.
Девочки, если кто не успел присоединиться к нам на первом этапе, то это можно сделать в любое время, дополнительные линки по каждому развороту  открыты до конца проекта.

12 комментариев:

  1. ааааа я в полном восторге, все такое....такое великолепное, милое, чувственное....

    ОтветитьУдалить
  2. Олич,восхитительно!!!!!!!!!Пуговицы очуметь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо мой хороший:) Пуговички у меня все на счету))) Красивые уж больно они)

      Удалить
  3. рассматриваю каждые детальки)
    мини мк - здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень нравятся твои работы с мишками! Очень мило и нежно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Совсем скоро покажу еще и миники с мишками)

      Удалить
  5. Я думаю сваровски надо только для клиентов, которые рубят фишку. Иначе не поймут ..
    Разворот потрясающий!
    Такой нежненький и аккуратненький!
    Цветочек отдельно понравился. Научиться делать такие цветы полезно, не будет проблем с подбором материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Свет!!! Клиента ведь сразу чувствуешь!:)
      Прима хоть и самый известный бренд по цветам тканевым, но порой сложно подобрать то, что нужно тебе) Поэтому твоя правда - не будет никогда проблем с подбором материалов)

      Удалить
  6. альбом будет -просто вау!))))Очень нежно и красиво получается!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...