пятница, 7 июня 2013 г.

Новая рубрика InstaScrap #1: "Стрелка"

Привет мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика!!!:) Хочу с вами поделиться новой рубрикой InstaScrap, которая стартовала сегодня с первым заданием "Стрелка" в блоге "СкрапКопилка".
Я думаю, что многие пользователи Instagram захотят заскрапить свои фотографии! Лично у меня огромное вдохновение и мне очень нравятся эти квадратные снимки в обработке всевозможными фильтрами;)
Мне очень сложно передать эмоции словами от момента восторга уже сделанного и от предвкушения будущих страничек этой рубрики! Я очень надеюсь, что вам понравится наша идея с квадратным фотками. Лично я решила скрапить свои инстафотки и подруги. В будущем соберу альбомчики. Я на большом позитиве, как и вся наша ДК, и очень хочу, чтобы наши эмоции передались вам! Настя (istorkina) написала очень интересную статью и все условия для участия в наших заданиях, почитать и увидеть все работы ДК можно ТУТ.

А вот и моя первая работа, довольна как слон!
В коем веке я заскрапила свою майскую фотографию. По материалам все не сложно,  в основе странички лист ММЕ Dolled Up "Day" Butterflies Paper, любимая бумага EP Note to Self в качестве разных обрезков и подложек, штамп ТХ, текстурная паста, декоративный скотч, брадс, скрепка в виде сердечка, тэг, вощеный шнур, дудлинг гелевой черной ручкой. Спрея черного у меня пока что нет, поэтому я развела обычную черную гуашь, еще использовала красную акриловую краску в виде клякс, пуговка сделана с помощью дырокола и пришита. Размер странички 15*23. Не знаю почему я выбрала такой формат. Я сначала отмерила на простом листе бумаги примерно размеры и отрезала, моей душе захотелось именно вот так. Стрелочка у меня на фоновой бумаге и выступает одним из главных элементов, композицию поддержала своеобразными стрелочками с помощью текстурной пасты.
Мне бы еще хотелось познакомить вас с собачьим инстаграмом:) 
Вот уже несколько лет фотограф Терон Хамфри ведет блог от лица своего пса Мэдди, у которого потрясающий артистизм и харизма.
Вот, на таком позитиве жду вас в Instagram (shepelevi4) и жду ваши работы по первому заданию! Уж очень хочется увидеть, что вы натворите вместе с нами;) 

3 комментария:

  1. Оля, абалденная страничка, просто безумно мне нравится!!! =) Очень хочу к вам присоединиться =)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - блеск! Очень крутая!!!
    Бедная собака, как не только не наряжают:))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...