воскресенье, 9 июня 2013 г.

Страничка "Bright eyed babe" - Instagram

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика;) Я продолжаю скрапить инстаграмовские фотки;) Пока волна вдохновения и появились минуты для рукоблудия я взахлеб перебираю все свои запасы бумаги, чтобы воплотить уже давно задуманное - сделать страничку по палитре;) 
Спасибо девочкам, которые собирают задания в Обзорах, благодаря им я нашла Палитру от блога Art to Creat по душе. Очень люблю такие цвета (Шоколад, Белый, Дымчатый, Бирюза):
Немного деталек поближе:
В последнее время я стала любителем вырезать элементы с казалось бы обычных фоновых скрап листов;) И вот так мне попались на глаза цветочки: у одного украсила серединку брадсом, что на сердце в правом углу, а второй оставила девственным. 
А еще хочу принять участие в задании  "Страница с секретом" от блога I love scrap. Да, да...не заметили кармашек? Только честно?:):):)
Хочу принять участие в Задание №31 - "Дети - цветы жизни" блога AgiArt кафе Суть задания - сделать страничку (рамку, коллаж) с детской фотографией и, как минимум, одним цветочком.
Буду очень рада вашим отзывам;)
Пока, пока!


25 комментариев:

  1. Страничка умопомрачительная))) Столько деталек, столько нюансов... ммммм! Разглядываю с удовольствием и капелькой зависти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, моя хорошая;)
      А почему капелька зависти?))) Ну в смысле не почему именно капелька, а почему зависть то?)

      Удалить
    2. Ну потому что так все мегакруто!!!)) Я так не умею)

      Удалить
  2. Красивущая страничка!!Обожаю твои детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая палитра и замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая клевая страничка!!! И опять с теддиками ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Леночка, а Теддика, да)))) Этот всегда спит с нами)))

      Удалить
  5. какая удачная страничка вышла))здорово смотрятся вырезанные цветочки!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, очень удачная палитра и исполнение странички чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Оль) Я хоть в душе чуть успокоилась, а может и еще больше загорелась еще сделать с бирюзой)))))

      Удалить
  7. Соглашусь с девчонками, :) страничка с ног сшибательная ! Спасибо за такую красоту, ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйте еще, девочки!:) Буду рада творить еще)

      Удалить
  8. Шикарно! Очень нравится страничка! Спасибо за участие в задании AgiArt Кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. здоровская эмоциональная страничка! при все то сдержанности палитры! потрясно!
    а еще..спасибо за Ваше участие в задании! art-to-create!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольча,какая здоровская, крутецкая страничка!!!!!!!!!!Идея на 5+!!!!!!!! Вот я балда, захожу к тебя посмотреть через ЧБ)))) Я думала, что я у тебя в ПЧ, а ты не отображаешься у меня...Только сейчас доперло, что не добавлялась....Я дурында)))) Все, теперь, я с тобой, зайчик!!!!!!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
  11. Не, кармашек не заметила :)))) надежно спрятала :)) страничка вкликолепная! Очень нравится палитра. И наслоения, вырезания:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа, такая многослойная!)

    ОтветитьУдалить
  13. Я что называется в культурном шоке! Какая же "вкуснятина"!!!!!! Оторваться не возможно!!! Просто заболела!!!! Тоже хотца попробовать. Только подскажите с чего начать.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...