вторник, 4 февраля 2014 г.

Совместный проект "Winter Holidays" с блогом "СкрапКопилка" - 3 этап.

Всем привет! Да, наверное, многие обратили внимание, что у меня другой формат третьего разворота в рамках СП Winter Holidays блога "СкрапКопилка":) Я такой человек, если меня что-то не устраивает, то я сразу делаю работу над ошибками. Я немного переоценила количество фотографий, наличие бумаги и конечно же свою фантазию, исключающую полностью именно в этом СП  использование раскладушек и секретиков, если ничего не прописано в задании. 
Перед тем как я обдумывала третий разворот, я положила перед собой первые два. От первого я в полном восторге, а вот второй странный получился, хрена к нему не хватает что ли?!))) С этой мыслью я переспала не одну ночь. Потом мне пришла мысль, увидев четкую линию в первом развороте, разрезать страничку ровно пополам:) И да! То что нужно! В итоге у меня получились странички 20*15, ровно такие  же, как и в прошлогоднем новогоднем альбомчике. Судя по всему, для меня сейчас это самый удобный формат для  небольших семейных хранителей памяти. 
Задание для 3 разворота:
1. Раскладушка с карманом/блокнотом (например, по вот такому МК)
2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт)
3. Варежка/сапог/санки

Разворот полностью посвящен подаркам: Лёвчик в олимпийской шапке и пакет вкусняшек от Ирины (Irina Angold). Левая страничка на 4 фотографии 10*15, 2 фотографии на раскладушке, а 2 на тэгах в кармашке под раскладушкой:

А вот и кармашек:
Вырубка из набора бумаги Lemon Owl Cozy Winter на двухстороннем вспененном скотче:
Крепление раскладушки при помощи брадс и анкера, дополнительный декор  - чипборд MME и Studio Calico, скотчи двух видов фирмы MME:
По заданию необходимо сделать вкладыш в разворот - у меня это вот такой тэг с маленьким секретиком:
Правая страничка с конвертиком без вкладыша, карточка для журналинга с обязательным элементом варежкой:
Вкладыш-тэг сделан из нескольких слоев бумаги, пленки:
Вся фишка в том, что карточка с варежками вытаскивается и у нас появляется дополнительное место для журналинга с обратной стороны:
Вкладыш-тэг с обратной стороны:
В конвертике карточка для журналинга, можно дополнить еще несколькими:
После массовой болезни, и моей в том числе, чипиками  Wycinanka (а еще я полюбила чипики Wood Craft), на втором месте на данном творческом этапе всей душой люблю фишки:
Разворот целиком:
Для создания этого разворота использовала: бумагу, карточки для журналинга, вырубку из набора "Cozy Winter" фирмы Lemon Owl; чипбоард, брадсы  и скотчи ММЕ; чипбоард Wycinanka; фишка и маска фирмы Wood Craft;  бечевка; Gesso;   штамп Studio Calico; черная тушь; анкер;  крафт конверт; штампы марки, пленка для печати, люверс. 

7 комментариев:

  1. Оля, не удобный оказался что ли тот формат? смотрелся здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, он удобен, если в наличии много бумаги одного производителя:) Я зацепилась на наборе Lemon Owl, там карточки и вырубка на русском языке, когда начинаешь комбинировать с ЕР или ММЕ, то просятся украшения этой же марки, а они все на английском. И потом, я изначально планировала провести новогодние каникулы по одному плану, а на деле оказалось совсем не так:( Поэтому фотографий маловато для такого формата:) Если бы в условии СП не было раскладушек или карманов, я бы попробовала сделать весь альбом, используя скетчи страниц:) Думала я думала и решила сделать альбом полностью из совы, чтобы уж не было у меня чувства "хрена что ли не хватает" там или тут:)

      Удалить
  2. Какой Лёвушка симпатяга!!!
    Разворот красивый и необычный такой! Класс!!!
    Я только не поняла, теперь альбом будет такого формата? А куда те два разворота? Я прям тащусь от них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Алёнка, а первый разворот не потерял своей красоты, я его разрезала, покажу уже в сборке альбома, а вот второй канул, буду его полностью переделывать:) Все отлично, теперь я довольна тем, что получается!:)

      Удалить
    2. Ааа, ясно! А мне второй тоже оччччччень нравился... Надеюсь ты его тоже сможешь пристроить =)

      Удалить
  3. Оленька........ разрезала? ))))))))) О, Господи )))))))! Вот это креатив, я в шоке ))))! Потрясающий третий разворот- сложно- подчиненный, столько всего невозможно- крутого, раз пять пересматривала! Но и первый со вторым - они, как по мне- такая цель для многих! Честно, не могу сказать даже нравится ли какой- то конкретный больше! Нравятся все и точка ))) и дойти б до уровня такого!

    Малыш- сто раз плюю )) такой хорошенький ))

    ОтветитьУдалить
  4. "Ежик, да ты, оказывается, смелое животное!" (С) Смешарики
    Ну ты даешь! Вот так взять и раз резать?!!!
    Получается здорово, Лева в шапке такой милый)))
    Жать, что не показала результат разреза)) а с бумагой-дааааа, я тут поняла давеча, что набора ММЕ мальчикового из 10 листов мне хватает всего на два полноценный разворота. Я в шоке)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...