вторник, 16 апреля 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости блогодомика:)
Я немного выпала из жизни блога и скрапа, но сегодня уже 16 апреля, а это означает, что пришло время узнать, кто же стал счастливым обладателем моей рукодельной конфетки:)
Хочу сказать всем огромное спасибо за пожелания и добрые слова:) Я очень рада новым знакомствам, надеюсь, что будем дружить блогодомиками.

А теперь, о главном, тааааадааамммммм!!!
А под №7 у нас scrapalenka!!! Алёна!!! Поздравляю! Жду почтовый адрес на почту:) 

13 комментариев:

  1. Поздравления счастливому номеру 7:) Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! КРтуто-круто!!! Алёна!!! Поздравляю от всей души!!!
    Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш )) Поздравляю победительницу! Заходите ко мне и давайте дружить )) http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Алену!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, поздравляю!
    Пы-сы: - когда-нибудь мне привалит счастье выиграть, или это не про меня?)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе!!!!!! Я тут пришла поглядеть быстренько, совсем ленту читать не успеваю =) И такая радость ждет меня тут!!!!!! Неожиданно оооочень!!!
    Оленька, буду ооооочень ждать твой чудесный альбомчик и все свои эмоции как получу вылью еще на тебя по полной! =))))))))))
    Спасибки за такой чудесный и практичный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за шикарную возможность и розыгрыш! Алена - прими поздравления! И приглашаю на свою конфетку:) http://arhiola.blogspot.ru/2013/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления Алене! Оля спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Оля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!!!Супер-подарок от судьбы и тебя))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...