пятница, 23 ноября 2012 г.

Альбом для девочки мишки Teddy версия 3.0

Привет, мои сладкие ПЧенюшки и гости моего блогодомика:) 
Долго я думала, долго я делала альбом с мишками Teddy, долго я писала этот пост) Надеюсь, что все мы мои труды оправданы) Встречайте многими долгожданный (*скромно я так*)  
альбомчик для девочки формата А4 на 64 фотографии.
Я не буду расписывать все очень подробно, со всеми приемами уже многие знакомы, если будут вопросы, то я отвечу в комментариях;) Буду более подробно показывать фото на более интересных элементах, с которыми хочу поделиться) 
Обложка у меня на этот раз яркая, не обошлось и без моего любимого цвЯточка) Я уже даже соскучилась по ним) 

Вот такой пухлик получился на 8 разворотов + 2 форзаца ;)


Сделала на форзацах кармашек (на втором форзаце тоже кармашек) и кармашек для диска:

Разворот первый на 6 фотографий 10*15 и 4 фотографии 9*14:
На левой страничке одна раскладушка на 3 фотографии +потайной карман для тэга, на котором две фотографии. Есть маленький кармашек для бирочки из веллума. На правой страничке тоже одна раскладушка на 3 фотографии +потайной карман, в который можно положить что угодно;) + 2 подложки для фотографий 9*14. 
Разворот второй на 5 фотографий 10*15:
На левой страничке 2 рамочки для фото 10*15, на правой - раскладушка на 3 фотографии 10*15. Кармашек для нужностей.
Разворот третий (мой САМЫЙ любимый в этом альбоме!) вмещает 8 фото 10*15 и 1-2  фото 9*14:
Разворот создан для очень значимого события - Крещение, поэтому тут такая нежность, я очень надеюсь что вам тоже понравится;) На левой страничке раскладушка на 3 фотографии 10*15 + кармашек для большого тэга, на котором тоже умещается фотография  ( а можнои две) размера 9*14. На правой страничке 2 раскладушки, в общей сложности на 4 фотографии 10*15 + одна рамочка для фото 10*15


Я не смогла удержаться, я вставила для примера фотографию своего сынули в мою любимую страничку этого альбома:) Я уже думала о том, что очень хочу сделать альбомчик на заказ с фотографиями) Сразу все смотрится иначе;) Я довольна как слон)


Разворот четвертый на 8 фотографий:


На левой страничке верхняя рамочка-раскладушка на 3 фотографии 10*15, ниже подложка-карман для фото 10*15 + тэг для фото 8*13. На правой страничке рамочка-раскладушка для  3 фотографий 10*15 + карман для двух тэгов "Отпечаток ручки", "Отпечаток ножки")

Разворот пятый на 12 фотографий:


На левой страничке две раскладушки для 7 фотографий 10*15, а на правой раскладушка для 5 фотографий 10*15, два кармашка для тэгов.

Разворот шестой на 7 фотографий:
На левой страничке две раскладушки  на 4 фотографии 10*15) + 1 рамочка для фото 1*15.  На правой страничке две рамочки для фотографий 10*15
Как вы уже обратили внимание, тут у меня коробочка. Я такую делала в первой версии альбома для девочки с мишками Teddy. На этот раз она  несколько модернизованная...сделал а чтобы она закрывалась на магнит. 
Разворот седьмой на 6 фотографий 10*15:
На левой страничке раскладушка-рамочка-карман на 3 фотографии 10*15, на правой тоже самое только вертикально! Есть большой кармашек, всегда найдется что положить туда;)

Разворот восьмой, тоже очень его люблю, на 7 фотографий 10*15:
На левой страничке полюбившиеся мне раскладушки на 4 фотографии 10*15 + одна рабочка для фото 10*15, два кармашка меленьких и два тэжика) На правой страничке 2 рамочки для фото 10*15 и раскладушка либо для журналинга, либо для двух фотографий)

Буду рада Вашим позитивным отзывам, я с альбомом нигде не участвую, поэтому видите его только ВЫ, мои ПЧенюшки любимые;)

51 комментарий:

  1. ВАУ-вау!!! Только для ПЧ-нюшек! Вот это эксклюзив!! Олечка, ШепелеЕнок, мой дорогой, как же я сижу тут и балдею! От красоты неймоверной, от аккуратности, от гармонии и нежности! Сейчас вот долистала до конца и снова поползу наверх рассматривать детальки! Хочу так научиться! ;) возьмешь такую ученицу? я буду послушной девочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Алиса :) Я рада, что сдвинула тебя в твоем желании по отношению к альбомам ;) Возьму!!! Вот только учиться мы будем друг у друга! Ты невероятно талантливая и со своим изюмом;)

      P.S.: девочки, я долго думала...хочу вас спросить, а вам было бы интересно, если бы я провела СП по альбому на любую тематику? Будут только обязательные элементы) Я вот буду делать альбом про Новогодние каникулы) Это не ДД, это будет альбом 20*20 с праздниками или будет отпускной альбомчик) я пока что закидываю удочку ;)

      Удалить
    2. да-да-да-да-да!!! да-да-да-да-да!!! да-да-да-да-да!!!

      Удалить
    3. Оля...я хочу!!! очень..хочу у тебя научиться делать такие потрясающие альбомчики!!! только если можно, попросить тебя более подробно что ли все действия описывать, последовательность и тд..!!! я бы прямиком лифтить взялась!!! бумага как раз к концу декабря придет, много бумаги!!))))
      и 20 на 20 формат классный!

      Удалить
    4. Вера, а ты на какую тему хотела бы альбомчик?:-D

      Удалить
    5. Тэээкс, вот что хочу:
      детская!, летняя (отпускная-отдыхательная, море там, туда-сюда))), может еще для лав стори альбомчик! (ну это, наверное. формат поменьше надо брать)) )

      Удалить
    6. Мммммм...сложнее) Детский я не планировала :-D
      А вот отпуск, море, пляж можно подумать) А может и два параллельно запущу)Новогодний и отпускной)

      Удалить
    7. нее, давай лучше последовательно!))) я и НГ-ий с удовольствием сделаю!
      а то одновременно с двумя не справлюсь))) кхе кхе))

      Удалить
    8. Тогда Новогодний сначала ;)

      Удалить
    9. Классно!!! как раз с новогодним настроением, пока не улетучилось, и сделаем!!! (будет задание на праздники-больше снимать!)) )

      Удалить
    10. Да, да, да, снимаем вплоть до Старого Нового года)))) Такой традиции в США нет :-D

      Удалить
    11. В России будет!!!;)
      Олечка, напишешь еще что нужно подготовить, какой материал для основы, тканюшку и пр...буду заранее готовиться)))

      Удалить
    12. Я пока сама еще ничего не знаю, если решусь) То конечно напишу целый пост заранее)))))

      Удалить
    13. Олька, я согласна на новогодний двумя руками и ногами!!!!!Чего-то в других совместниках они у меня не пошли.....

      Удалить
    14. Арина, а почему в других совместниках не пошли?

      Удалить
    15. Потому что обязательные элементы никак не вписывались в мою концепцию. Ну, например, круглые или квадратные формы, пусть даже маленького размера, или снежинки-глиттер-пуговицы, или вообще заявили Десембер, а делали - кто во что горазд. С некоторыми я творить не стала по принципиальным соображениям:)В общем, баннеры у меня еще висят, если будет время - глянь, поймешь, о чем я говорю:)

      Удалить
  2. Олечка, альбомчик такой красивущий)))) Очень мне эти мишки Тедди нравятся)) И бумажка такая позитивная)) Оля,у меня вот только какой вопрос: сколько у тебя ушло наборов такой бумаги на один альбом??? Один или два?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасиб)А вот бумаги ушло много, три набора почти полностью...осталось по 4-5 листов) Хочуотметить, тут два набора 30*30, один из них двухсторонний, и еще набор формата А4 (вот его осталось побольше), но у меня были еще отрезы от предыдущего альбома. Так что сложно мне посчитать, если честно! То что много, это правда! Только 20 листов А4 как основа) ггЫыыГыыы

      Удалить
    2. Огого сколько бумаги!!!

      Удалить
    3. Восхищаюсь Вашими альбомами.
      А скажите пожалуйста, что за бумагу Вы использовали, какой фирмы и называние коллекции. если не секрет, конечно!

      Удалить
  3. Оля издевается!!!! Оля!!! Очень очень красивый альбом! Красивые фотографии!! Телефон улыбнул!)))))
    От него так и веет любовью, нежностью, теплом, заботой!!! Безумно красивый!!! И вопросы))) ты его на заказ делала? Много бумаги ушло?
    От обложки я вообще пищу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера;) А телефон там поддерживает, чтобы альбомчик не закрывался))) Это не реклама))))))))))))))))0
      Да, альбомчик на заказ для маленькой крошки)

      Удалить
  4. Оля, молодчинка! Очень клевый альбом!!! По поводу СП - я за новогодний, ну или зимний!!! А еще хотела узнать, как ты такие цветочки делаешь? Ну ОООЧЕНЬ красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Танюш, я посмотрю сколько в итоге желающих будет на НГ альбомчик)
      Цветы я делаю из шифона при помощи обжига края свечкой) В интернете очень много МК на эту тему;)Прям так и набирай в поисковике "цветы из шифона" и выберешь какой МК тебе по душе) Я начинала их делать ровно год назад, когда еще не знала, что буду заниматься скрапом)

      Удалить
  5. Оля,просто круть!Челюсть у меня сразу отпала,как только фото начала смотреть :))
    Невероятно много строчки!!!!У тебя нитки,наверное,со скоростью звука улетают :)
    Секретики,раскладушки просто ах!Я вот обожаю такие функциональные альбомы,чтоб вот много фоток можно было запихнуть,а не мучиться с выбором :))
    на счёт коробочки мне не очень понятно?!как сделана и для чего вообще она там?

    а СП я бы тоже приняла участие...что-то семейно-детское хотелось бы..И новогодние праздники подходят :))

    Оля!!!!!!Ты просто кудесница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасиб огромное) Да, нитки улетают очень быстро, особенно со шпульки)))))))))))))))) Мне кажется, что на новых машинках шпульки гораздо меньше нитки наматывает нежели в старых)Или мне только так кажется?)
      Я сама очень люблю альбомы, где много фотографий) Правильнее надо так сказать - детский альбом ...хм...у нас у всех Гб-ты фотографий) Хочется все в альбом) И я очень понимаю мам, которые не знают как выбрать 1-2 фотографии за целй месяц жизни малыша) А вот если бы я делала альбом для одного фотосета, то логично, что смотрелось бы лучше, чтобы была одна, ну максимум, две фотографии на страничке;)
      Что касается коробочки) В нее можно положить первые волосики, зубик, кому-то это памятно, кто-то относится к этому иначе) Меня попросили сделать конвертик, я предложила сделать такую коробочку! Уже однажды я ее делала) И в той семье девочке нравится эта коробочка) Они смотрят альбом, а там сюрприз - много, много цветочков))))))))))))))))))
      Как сделать такую коробочку написано вот ТУТ
      И все-таки я склоняюсь к Новогоднему альбомчику)

      Удалить
    2. Оля,спасибо за развернутый ответ по коробочке.Теперь поняла.Необычно очень :))
      И спасибо за ссылку на МК ;)

      Удалить
  6. Ой, какая красота! Такой нежный, теплый, позитивный, аккуратный!! Формат А4 вертикальный интересно смотрится
    Про СП. Я с большой радостью, меня такие проекты очень организовывают, всегда стараюсь не подвести и выложить работу в срок, пусть даже в последний вагон.
    Про тему. НГ или летний отпуск,, можно детский - всегда найдется кому подарить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Оксан) И мне нравится формат а4) только он трудоемкий очень!
      Можно делать миники, но тоже придерживаться такого формата) Хочу попробовать такой сделать)
      Будет семейным альбом о НГ) а если нам понравится, то и отпуск) Мне самой тоже очень надо)

      Удалить
  7. вы все еще любите Тэдди? Тогда мы идем к вам!
    Это позитивный комментарий?)А почему такое примечание, кто-то посмел слово гадкое высказать?
    Мне этот альбом даже больше тэддиных предыдущих нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я конечно же устала от Теддиков, в плане что люди просят именно их) Но любить их не перестала) Наверное, мне нужен небольшой перерыв в такой тематике) Тем более скоро в свет выйдет полная противоположность этой нежности!
      Мнение гадкое никто не высказывал) Просто у меня нервы на грани срыва) Поэтому, видимо, на подсознательном уровне написала так) Что жду позитивных эмоций)

      Удалить
  8. Очень классный! Столько всего!!! Коробочка просто нереальная! Оля, ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой нежный, лёгкий, воздушно-зефирный альбомчик, такая красота, розовый с небесным-такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) После яркого американского стиля порой не легко переключиться на нежность)Но она успокаивает) ;)

      Удалить
  10. Оль, называется - долой стереотипы! Для девочки - и в голубом - вот это правильно!!!!Функционал альбома даже не на 5+, на 6+.И еще понравилось, что мало объемных украшений - лаконично и со вкусом, все внимание на фотки, которых ого-го как много! Формат позволяет втулить их просто нереальное количество!
    Но, несмотря на весь мед, у меня есть замечание, даже не замечание, а вопрос - вот на страничках разворотов 2 и 4 есть крупные картинки медведей, которые заходят прямо на будущее фото. Мешать не будут?Это я так, поддерживаю репутацию критика:)))
    Да, и исчо - снег сильно тормозит у меня загрузку блоггера. Это только я такая "счастливая"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, а я вот из двух цветов (голубой или розовый) БОЛЬШЕ люблю голубой))))) И мама меня маленькой одевала в голубой)))))) И бант у меня на конверте был голубой)))))))))))Потому что мама не любит розовый))))))))))))))
      И глаза у меня голубые-голубые)))) Поэтому я люблю этот цвет)
      А картинки не будут мешать, если фото подобрать правильно) Я вставляла фото, чтобы лицо было видно, к примеру) А если чуть уголочек закрывает, то не считаю это смертельно) Зато хоть какая-то многослойность;)
      Снежок тормозит при первоначальной загрузке) А так все пучком)

      Удалить
    2. Я тоже люблю голубой. У Катюхи коляска была голубая, любимый летний комбинезончик тоже голубой....И вот мы гуляем с ней, знакомая спрашивает
      -У вас мальчик?
      - Нет.
      - А кто?
      Немая сцена:)
      А потом надо мной еще весь район, где мы гуляли, ржал. Невежливо так, в спину :( Потому что у меня и ветровка, и зимний пуховик по случайному совпадению были такого же цвета, как и коляска. Прикинь, как это выглядело?

      Удалить
    3. У меня у самой смотри какая коляска [img]http://uld14.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=374926976987&photoType=0[/img]

      Удалить
  11. С удовольствием рассматривала каждый разворот! Столько секретиков! Очень красивый и нежный пухлячок! И таакой аккуратный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Свет) Альбомчик мало того что пухлячок, так он еще и тяжеловес))))))))))))

      Удалить
  12. Альбом чудесный!!! У тебя всегда много интересного! Я бы тоже поучаствовала в СП с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Наталья) Если я надумаю о СП, то напишу пост;)

      Удалить
  13. Оль, ты молодчинка. Такая нежность веет от альбомчика. Действительно, столько фото можно там поместить! это клад какой-то а не альбомчик. У нас в детском альбоме можно на один месяц вклеить только две фотки, и только альбомной ориентации, очень неудобно, бывает удачных фоток такой ориентации и нет...приходится вклеивать одну книжной. Может как-то соберусь с мыслями и попробую повторить твою красотищу. Ох, ну мне до тебя далекооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Рита) Пробуй) Главное запастись всеми материалами;) Тяжело работать, когда чего-то нет, чего особенно хочется;)
      А расположение фотографий для меня тоже животрепещущий вопрос...стараюсь на развороте делать и вертикально и горизонтально)

      Удалить
  14. Потрясающий альбом!!!!! Я давно собирась сделать альбомчик с мишками. Прямо влюбилась в Ваше произведение!!! Если не секрет, сколько же по времени у Вас занимает такая работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Ко мне лучше на "ты") Скажем так, если сидеть и делать только альбом с 9-00 утра до 18-00 вечера, как полный рабочий день, то за неделю запросто! Но так как я, как и все в основном дамы из мира скрапа это мамы, находящиеся в декрете, то у меня время только ночное) с 22-00 до 02-00 ночи) Редкий случай если удается сделать что-то днем) Поэтому набегает 3 или 4 недели без всяких форс мажоров)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Вот и у меня так получается. Только я работаю, вечером- дите и дом. заботы, занимаюсь с 10 до часу ночи. Получается тоже очень долго, неделя- минимум. А ты (прости уж, закидаю тебя вопросами) кроишь-придумываешь заранее или уже по ходу с каждой страницей своя идея?

      Удалить
    3. Делаю чаще всего разворот сразу...чтобы смотрелось одним целым) Редко когда работаю только с одной страничкой) Единственное что делаю сразу, так это отбираю фоновую бумагу, как основу страничек, и раскладываю так, чтобы в альбоме не было повторений в цвете идущих один за одним)

      Удалить
  15. Красота необыкновенная. такой жизнерадостный, нежный. А как все аккуратно! Какой уже раз сожалею, что нет машинки с зигзагообразной строчкой. Олечка, у тебя просто золотые ручки. У меня наверное так аккуратно никогда не получится =(
    p.s.Олечка, и еще, зайди пожалуйста в город АТСок, выбери из моих серий "пэчворк" и "я мечтаю" себе по карточке, чтобы я могла другим девочкам оставшиеся раздать и отправить до НГ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, спасиб огромное) Очень приятно читать такие добрые комментарии!
      А машинка дело поправимое) Они сейчас совсем не дорогие)
      За АТС-очкой сбегала)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...