среда, 18 июля 2012 г.

СП с Катей Вуколовой - Детский альбом. Разворот 4

А вот и Я, привет, мои хорошие! :) Давненько я уже ничего вам не показывала:)
Сегодня я с долгожданным 4 разворотом  по совместному проекту с Катей Вуколовой  :):):) Задание по моей душе, я люблю МНОГО, МНОГО, ПРЕМНОГО фотографий. 
Обязательные элементы четвертого разворота:

  • ткань
  • хотя бы одна пуговица
  • не менее семи фото на разворот
Я очень старалась выдержать стиль и уже сложившуюся концепцию раскладки альбома. На этот раз для меня тканюшка стала камнем преткновения :):):) Хотя, с первого взгляда и не поймешь, что ЭТО ткань! Смотрим? 


Кать, пуговицу пришила :) 


 Разворот полностью вмещает 8 фотографий:



На первой страничке открывается подложка книжкой, внутри еще две фотографии:


На второй страничке полюбившийся мне секретик, такая вот книжечка на 5 фотографий:






Фотографии некоторые временные, к концу проекта я ДОЛЖНА все фото распечатать:)
Ну вот, на ваш суд показала свою работу, на сегодня это не крайний пост, впереди еще два :) Рада буду вашим отзывам и комментариям, возможно, кто-то хочет спросить по технической стороне, не стесняйтесь - спрашивайте ;)
Ваша ШепелЁнок

28 комментариев:

  1. Оль! Как всегда суппер! Тоже начинаю любить твою книжечку))) Думаю обалденный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вер! :) Я уже сама хочу увидеть альбом в готовом виде, осталось совсем чуть-чуть) Пара разворотов и обложка ;)

      Удалить
  2. И я повторюсь)))Как всегда-КрасотиШШШа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как же я люблю твои странички! И твои секретики, я один раз делала такую страничку-раскладушку, намучалась) А ты молодцом, не ленишься!
    Очень нравится кучка флажков справа, и бумажка, и строчка, и вообще -ВСЕ!!!
    За пуговичку отдельная похвала)))) А почему Катюша зачеркнута?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Я лохонулась :-D там должно было быть зачеркнутое "Катерина" :-) Исправлюсь ;)
      Что касается странички-раскладушки...не ленюсь, потому что из всех мною опробованных вариантов секретиков, ЭТОТ самый удачный и не объемный,вмещающий достойное кол-во фотографий, а то и так альбом будет пухлик:) Есть один единственный минус для тех, кто продает свои работы - большая затрата бумаги ;) Но так как я делаю для своего любимого сынули...то этот минус уходит...

      Удалить
    2. не думаю, что это минус, все равно ведь в цену войдет эта бумага. Зато работать, не экономя(в пределах разумного, конечно, а то получится себестоимость 6 тыщ-тыдыщ)большое удовольствие)

      Удалить
  4. Оля,безподобно!
    Я б сказала, все твои развороты благодаря секретикам умножаются на 2 :)
    А ещё меня поразило твоё желание использовать снова шевроны!Они у тебя такие класные!
    И у меня вопросик,а солнышко(звёздочку)ты чем вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет, на этот раз шевроны - это обманка, это наклейки из серии ;)Солнышко-звездочка - это тоже наклейка из набора!

      Удалить
  5. Олюшка, бесподобно!!! ОФигенный разворот, мне очень нравится твой альбом, и фотографии классные. Молодец! Надо взять на вооружение твои секретики, о, пардон, слифтить ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно здорово! Такая радость и позитив! Столько фоток влазит! А детальки! Детальки!
    Ужасно нравится!
    П.с. прочитала танин пост про мк... а потом олин.. вся в растрепанных чувствах что отступила от своего правила не осуждать, а пытаться понять и осуждающий комментарий... сейчас Оле тоже напишу ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Свет, мне приятно :)
      П.с.: ты вовсе не осудила никого, ты очень грамотно и понятно расставила точки в обсуждении двух сторон! Я горжусь тобой. А то что многие молчат, я не считаю это хорошо. Вся жизнь блогов на сплошных дифирамбах...

      Удалить
    2. А не молчат, им рот затыкают. В смысле, удаляют комментарии, которые выглядят не очень сладко или совсем даже не сладко.

      Удалить
  7. Шикарный альбом будет у сынули :) Очень нравяится стиль, и секретики, и рамки вот эти вокруг фото! Обалдеть в общем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб огромное, я жду очень итога работы:) А в эту бумагу я влюбилась!

      Удалить
  8. Здорово получилось))как всегда много секретиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дашуль, я уже не представляю детский альбом без секретиков:)

      Удалить
  9. Вешай баннер, ты снова в ТОПе! Я тебя обожаю! И все забываю сказать, что мой супруг по отчеству - Львович.Это просто так, к слову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, спасиб за новость, а то мы тут увлеклись обсуждением и совсем забыла, что сегодня 19 июля и Катя опубликует результаты! Я так рада! Я стараюсь, я с большим удовольствием участвую в СП и делаю этот альбом! Спасибо всем девочкам за такую теплую компанию ;)

      Удалить
  10. Оля, ты просто Мега-Стар!
    Все нравится - и бумага, и цвета, и детали, и раскладка, и фотографии. Очень преочень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже:):):) Мега-Стар:) Спасиб за позитивный отзыв ;)

      Удалить
  11. Оля, столько красоты наделала) молодец!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...