вторник, 10 февраля 2015 г.

СП "Сладкий ФЕВРАЛЬ" - 1 этап: Черничная палитра

Привет, мои хорошие! 
Я запрыгиваю в последний вагон, со мной такое редко бывает, чтобы я прям в последний момент что-либо делала. Всегда планирую запас во времени. А тут так вот получилось. Но я успела добавиться в линки, правда не 9 февраля, а уже 10. Надеюсь, что девочки меня не выгонят из линков:) Пришла вам показать открыточку по очень вкусному заданию в рамках СП с  и Любой DiamonLove под названием "Сладкий Февраль". Смысл проекта: мы вдохновляемся сладостями и выпечкой и делаем чудесные открытки по заданной палитре. 
Вот такая открыточка с черничным сердечком у меня получилась, спасибо всем девочкам за вдохновение! Я с огромным удовольствием поработала с палитрой. Так необычно и свежо лично для меня. 
Спасибо, что заглянули. Удачи! 

8 комментариев:

  1. Оля! Открытка чудесная! Идеальна по палитре и чудесна по настроению! Она обязательно будет участвовать в общем голосовании, если ты пройдешь четыре этапа. Но в первом, работы нужно было сдать вчера. Поэтому не обижайся пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эххххх...((( Жалко...Надо было вчера линки добавить с фото каким было...
      Ну, ничего...значит не судьба.

      Удалить
  2. Ольчик,сердце вкуснота неимоверная!!!!! открытка класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная превкусная открытуля!!!!!!!!!!!!!Супер!! Красота со всех сторон!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...