суббота, 28 сентября 2013 г.

Анонс СП "Акварельный мини-альбом"

Всем привет, кто меня потерял:) Я была в отпуске две недели в солнечном Египте. В течение 2-3 дней напишу пост об отдыхе и информации для тех, кто боится лететь к Красному морю, в связи с политической ситуацией в стране! Могу сказать одно - ТАМ ОЧЕНЬ ТИХО, НИКАКОГО КОНФЛИКТА! И мало того, в курортных зонах вообще ничего было! То что показывали у нас в новостях - это было в Каире и Александрии. Гостей там ждут и облизывают со всех сторон! Я в Египте не первый раз и даже не пятый, мне есть с чем сравнить, может, у меня сложилось мнение о качестве обслуживания от большой любви к отелю, в котором отдыхаем постоянно:) НО! Приставала ко всем отдыхающим в аэропорте по вылету из Хургады и все были очень довольны! Вот! Обо всем напишу в следующем посте и о том, что брала с собой, т.к. летали мы с сыном (2 годика), может кому пригодиться моя информация:)
А теперь о главном! Спешу вас обрадовать совсем скоро,а точнее 01.10 стартует совместный проект в блоге "СкрапКопилка":
Все подробности условия и правил вы найдете в анонсе ЗДЕСЬ. Буду очень рада, если увижу знакомые и родные лица среди участников! Всех обнимаю, очень соскучилась по поскрапушкам и вам, мои хорошие:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...