воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Альбом в меховой обложке

Много текста писать не буду:) Все в бегах:) Все весь год ничего не ели, не пили и не одевались:)))))))))))))))))  Я вчера поехала в ТЦ уже поздно вечером)))) Работают они до 2-00 ночи в преддверии НГ)))) А таких полу-умных как я оказалось доФига))))))))))))))))))))))) И все же машин не столько было, я смогла даже припарковаться на площадке у ТЦ))) А не в соседнем дворе))))))))))) 

Я к вам сегодня пришла показать последний альбомчик в этом году;) Для меня он очень значимый. Морально было тяжело...но фото такие добрые и такие позитивные, что каждый разворот я делала на одном дыхании! По стилю каждый разворот отличается от предыдущего. Я уже попросила подругу отобрать фото одного дня для следующего миника) Так что у меня уже планов на новый год громадьё)))) Да, кстати, как идет подготовка к СП??? Или мне до 2 января лучше не спрашивать?))))))))))))


Я долго думала какую мне обложку сделать. Подруга любит медведей) У нее очень много мишек Teddy) И тут Новый год на носу...В общем у меня вот такой белый пушистик,  а какой он на ощупь прияный...ммммм
С кольцами встал вопрос))) Изначально они были там, да и казалось бы для 6 разворотов все должно было быть гуд! Фиг вам!)))))) Поэтому я связала крючком две длинные веревочки и вот так выглядит "переплет":
Первый разворот:
Маленький секретик:
Открываем, а внутри маленький кармашек как под фото, так и для тэжиков:
На правой страничке все просто, рамочка для фото-карман (сверху можно положить в карман либо еще фото 10*15, либо что-то памятное):
Второй разворот (подробности ТУТ):
Третий разворот (подробности ТУТ):
Сделала вот такую вставочку:
Четвертый разворот (подробности ТУТ):
Пятый разворот (подробности ТУТ)
Шестой разворот:


Подарок упакован и же подарен вчера:) 
Ну вот...я довольна, хочу себе такого пушистика:) 

Хочу с альбомчиком поучаствовать в тематическом задании блога "РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР"



Вижу в ленте много постов у девочек об итогах своего труда. Я не буду подводить итоги, для меня мир скрапа на данном жизненном пути - это в первую очередь хобби для души...все идет своим чередом, все что сделала - все люблю. Над чем работать - знаю и так. Что хочу сделать - вы увидите в новом году;)

Покажу вам елочку) Ну это как похвастушки у женщин -  показать в каком я платье)))))))))))))))))гЫгыыыыы

Настает самый яркий, самый сказочный праздник на свете, который отзывается особыми мелодиями в сердцах детей и взрослых, щедрой рукой отсыпая людям по всей земле добро и радость, веселье и смех, а самое главное – веру в чудо. И поэтому я хочу от всего сердца пожелать вам в Новом году особого, волшебного настроения, чтобы подходить к каждому начинанию с вдохновением, силами и энергией. Пускай за любым поворотом судьбы вас ждут потрясающе прекрасные события, которые принесут вам и вашей семье достаток, благополучие, уверенность в завтрашнем дне. Богатырского здоровья и простого человеческого счастья! С наступающим Новым годом, мои хорошие!

Источникhttp://www.pozdrav.ru/ny16.shtml

9 комментариев:

  1. Олечка, альбом потрясающий! Нежный и трогательный! Вроде и взрослый, а с детскими нотками! Классный такой! И еще, мне балдежно нравится твоя обложка!!! Тоже хочу такую :))) и нравится твой вариант "колец"!
    А песик на вставочке такой смешной :) Это их собачка? или просто так? ;) клавая зверюшка!
    ну и еще раз повторюсь - елочка - шикарная! и подарочков под ней наверное много ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб огромное! Альбомчик такой клевый на ощупь! Надо будет себе что-нибудь сделать из такой тканюшки;)
      Вариант колец просто незаменимый! Буду в будущем сама использовать такой прием) Собачку зовут Киса) Она живет вместе с подруго1;)
      Елочка моя самая-самая!!! Подарочки в основном были те, что я готовила :-D

      Удалить
  2. Суперский альбомчик!!!! Очень-очень милый!!!
    С наступающим тебя Новым Годом!!! И пусть все задуманное "громадьё планов" обязательно осуществится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательй альбом! и ёлка восторг!!!!!!!!!! Оля, с наступающим тебя Новым годом!!! Постараюсь поучаствовать в СП...ибо бумаги НГ завались))да и фото сыночка будут.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Умничка ты! Такой классный альбомчик, ну просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уж что не ожидала увидеть, так это меховую обложку для этого альбома. Но смотрится просто супер!
    Поздравляю с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  6. ШепелЕнок!!!! АУ :) С Новым годом, роднуля! Я так благодарна 2012-му за знакомство с тобой! Обнимаю тебя и желаю исполнения желаний, пусть все твои творческие планы реализуются, пусть будет мир и счастье в твоей семье! А ты почаще балуй нас своим творчеством - лично я уже не могу без него жить ;) И очень-очень жду СП! Кстати, мне сегодня принесли наборчик Оctober-а, так что его и будем резать для альбомчика! фоточки я уже распечатала - очень жду твоих инструкций ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный подарок! Обложка из меха очень здоровская! Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!:-)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...