суббота, 14 апреля 2012 г.

Совместный проект "Детский альбом"

     Хочу выразить огромное СПАСИБО девушке, известной в мире скрапбукинга как Fleur, за потрясающий Совместный проект "Детский альбом" :)

     На самом деле, новички в этом увлекающем занятии согласятся  со мной, что есть огромное желание, но порой не хватает фантазии или просто опыта, чтобы начать скрапить) Порой так хочется чтобы кто-то подсказал или направил, выступил учителем. Очень классно, когда стоит определенная задача и условие, по мне так проще творить:) 
     Совсем недавно я начала уже создавать свои первые странички для альбома:


     Процесс  увлекательный,  и я с радостью принимаю участие в проекте со всеми. 

     По заданию первая страница должна иметь обязательный элемент флажок. Вторая страница - обязательный элемент для новичков: пуговицы и бабочки. Для опытных - сделать качельку:)   Не скажу, что отношу себя к опытным, но идея качельки мне понравилась:) А вот и первый разворот Fleur:



     Очень здорово получилось, все так гармонично, я бы с удовольствием сделал лифтинг, но мой стиль и цвет были заданы первыми страничками, поэтому я продолжаю, что, наверное, для меня немного осложняет задание.
     Фото выложу завтра, дабы зареклась не фотографировать больше по ночам, цветопередача совсем не та :)
     Ну вот и утро, я готова показать свой первый разворот:
     1. Страничка с флажками
     У меня флажки выполнены из лент

      2. Страничка вторая
     Старалась как могла, для мальчукового альбома сложно так сделать красиво, бумага очень яркая, боялась перегрузить элементами, цветочками:) Вот мои качельки, которые в сложенном виде выступают как журналлинг:) 
     Сынулю зовут Лёва...тут как бы на досочке написано Leo:) Тросы качельки плела из вощенного шнура, ленточки, шерстяной нитки, крепится качелька узлами на люверсах.


     А вот так выглядит разворот


     Очень жду ваши отзывы и комментарии...! Спасибо что зашли! :)


12 комментариев:

  1. Какие они яркие и позитивные!! Ну очень нравится! И качельки оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за идеи! :) Ждем с нетерпением 2 разворот:)

      Удалить
  2. Какой позитивчик:-) Улыбнуло и тронуло. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа...!!!! Я рада, что понравилось!:) Спасиб, что зашли и оценили мою работу.

      Удалить
  3. Не знаю, а мне стиль первых двух разворотов не понравился. Напоминает дешевые переливающиеся картинки в Интернете. Вроде и по цвету все подобрано, а смотрится дешево и безвкусно.
    Твои развороты мне понравились - нет слов. На работу новичка они не тянут, это точно. Много писать не буду - просто нравится и все.
    П.С. Разворот со львами не кликабельный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-ай, ты мне льстишь, Зойкин:) Разворот со львами не до конца готов, вторая страничка еще в работе, хотя можно, наверное, выложить пока что одну страничку для общей картины...

      Удалить
  4. Такой яркий, позитивный, веселый. Очень нравится выбранная тема. Чудесный разворот. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасиб:) Я люблю яркое, тем более детский альбом, хочется красок и эмоций)

      Удалить
  5. Оля! Очень здорово у тебя получается- у меня после 3 месяцев опыта- такая белиберда была- а у тебя работы как у опытной!
    Очень нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...