среда, 4 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" c блогом "Срапоголики". 2 этап - разделители.

ПупсиГи, привет! :) 
Это снова я... а сегодня покажу вам разделители в будущий December Daily, который я решилась делать вместе с блогом Скрапоголики. На втором этапе нужно было сделать 4 тематических разделителя. Скажу честно, я не первый год делают новогодние альбомы, знаю свои возможности и свой образ жизни, поэтому разделители у меня разбиты по дням. 
Плюс к заданию выбрать два условия из перечисленных, которые можно использовать  в разделителях (выбираем одно из первой части, второе - из второй):
шейкер / конверт / прозрачная основа / секретик + крафт / ткань / эмбоссинг / штампинг
Первый разделитель у меня будет посвящен декабрю, а точнее с числа 10 по 20, в те дни, когда идет активная подготовка к Новому году, когда идут закупки всякого "очень нужного" домой и конечно же подарков. Второй разделитель будет посвящен украшению новогодней елки ( мы ее обычно ставим 24-25 декабря) и самой праздничному торжеству 31 декабря - 1 января. 
Тут я использовала маску снежинки и текстурную пасту, сверху посыпала микробисером:
Все разделители - это большие конверты, в которые можно будет положить все самое "нужное":) чеки, билетики, фото, рецепты, идеи нарядов, может стишки, что будет рассказывать сын на Новогодней ёлке в детском садике... и многое другое. 
Маленький почтовый штампик при помощи эмбоссинга:
Третий и четвертый развороты:
Третий разворот будет посвящен ежегодному квесту по новогодним ёлкам и гостям по родным и близким, а четвертый разворот празднованиям Рождества и дня рождения моей мамули. 

Спасибо, что заглянули, скоро еще вернусь, покажу парочку разворотов в Project Life:)

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо, девочки:) Вы первые кто написали:) Я уже думала, что никто:):):)

      Удалить
  2. Очень красивые и праздничные получились!))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааа, ты сделала!!! Какая молодец!
    Я понимаю, что у меня завтык именно с идеей( нет идей(((( я не знаю, то ли мне понедельно делать, то ли тематически, то ли еще как-то(((( сегодня вообще планы на декабрь грозят поменяется кардинально. и че теперь делать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно поэтому в первую очередь надо для себя решить, что ты сможешь и что получится вне зависимости от меняющихся планов:)
      Так что подумай:)

      Удалить
    2. подумала) просто разделители без привязки к чему-либо) ну разве что для рецептов отдельный) и конверт для желаний)
      Теперь жду понедельника и бумагу))))

      Удалить
    3. Все в твоих руках, а главное какая память останется в виде альбомчика;)

      Удалить
  4. ой, как празднично!! супер! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, волшебно. Завораживает.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! Так здорово!!! Празднично!!!! Восхищена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное, мне очень приятно:)

      Удалить
  7. Волшебные разделители и с ними можно мечтать,долго любоваться...застыть с чашкой кофе или чая,погружаясь в свой особенный мир фантазий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, очень приятно читать такие комментарии))) они прям вдохновляют на новые подвиги:) Спасибо!

      Удалить
  8. Оль, какие здоровские получились!) Я вот тож хочу побольше конвертов сделать для "нужностей")) Только вот в постели пока(( Так что, буду по ходу дела добавлять.) Спасибо, что нашла возможность участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галчонок!!!
      Я пожалуй дальше не буду участвовать...новые мастера, новые вкусы... Всё-таки буду делать для себя, вне марафона)

      Удалить
  9. Оля, какая красота! Столько интересных идей у тебя подсмотрела! Всего так много, люблю детальки. Просто ВАУ, слов не нахожу...Очень понравилось применение ленты с помпонами. Я пищу, ка круто)))
    p.s. А чьи чипики, если не секрет?) Уж очень они мимими!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...