вторник, 14 апреля 2015 г.

Project Life. Week 6.

Ку-кусики, мои сладкие!
Я совсем давно не была в блоге. Сказать, что я бросила скрап...нет! Совсем нет свободного времени, а если и появляется, то я уже тюлень...мне лень и хочется погладить плед на диване:) Еще перед Новым годом меня очень увлек своей идей и стилем Project Life. Я стала потихоньку закупать материалы: папку, файлы, карточки, чипы. Перечитала много статей, пересмотрела много вдохновляющих работ известных  мастериц PL. Наверное, дольше всего я выбирала первые свои наборы карточек. Мне хотелось чего-то светлого, нежного. Потом я пыталась понять для себя, какой стиль мне ближе. Определенно мне нравится напечатанный текст на карточках, светлые фотографии. 
Не судите строго, это мой первый разворот, распробую...может чем и удивлю. А пока что вот так чистенько и аккуратненько. 

6 комментариев:

  1. Оля, замечательные странички! Чистые и нежные..
    Мне кажется в ПЛ стиль во многом задают фотографии. И как сложно порой из домашних (квартирных и зимних) фотографий что-то сотворить...
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, ну наконец-то))) Вот какой уж я переживательный переживатель, но ты-вообще нечто!!! Красивый разворот получился, легкий и, как ты и хотела, в целом светлый, несмотря на яркую одежку;) Я тоже очень долго собиралась, не один год! Потому что мне тоже нужно всегда выбрать какую-то концепцию и более-менее представлять, как все будет выглядеть в конечном итоге. Но в ПЛ это невозможно, надо просто меньше думать и больше делать, все придет постепенно само по себе. Выглядит так, что это я тебя учу, как надо, а на самом деле скорее я сама себя уговариваю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, какие сомнения?! Все так классно получилось и не скажешь, что это первый! Ммм, завидую прям, самой захотелось завести PL! Тоже уже подумываю, но пока еще не закупаю )) Нравится все то же, что и тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворотик, светлый такой! А какой Левушка уже большой....
    Я вот тоже собираюсь с мысями и потихоньку закупаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я не фанат ПЛ..... Просто знаю очень хорошо себя, и не смогу постоянно его вести, а уж тем более довести его до конца.....только если облегченный вариант, с периодическими моментами. И скажу честно, периодически поглядываю на такие странички-альбомы и далеко не всегда впечатляет((((( Но твой ПЛ очень стильный, светлый, лаконичный....и вдохновляющий!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...