четверг, 27 ноября 2014 г.

Совместный Проект: Цветочный Новый Год - 4 этап. Christmas Wreaths "COZY WINTER".

Девочки и мальчики, ку-кусики!:)
Я поймала хорошую погоду, чтобы можно было сделать достойные фотографии! Мда...целая беда с дневным светом! Первые фотографии я даже не рискнула показать, понимая, что у меня есть еще время, я выждала момент. И этот день настал! Теперь могу показать во всей красе, а именно передать тот белый свет венка, который вижу я, рожденный в рамках 4 этапа Floral Christmas Wreath - Цветочный Новый год с Еленой Оленевич. Мне хотелось передать в работе теплоту и домашний уют с помощью тканей и вязанных цветочков, а белыми помпонами выразить крик души, что хочется снега! Именно пушистого и воздушного! Как-то при минус -10...-15 не очень уютненько без снега на улице:)
Цветы сделала все из льна, правда использовала уже серый лен и натуральный:) Где-то добавила хлопковое шитье, где-то хлопковое кружево. Серединки украшены цветочками Petaloo. Связала цветочки из белой шерсти и украсила брадсами MME. Еще связала две веревочки, одну из белой шерсти, другую из коричневой, обмотала вместе с лентой с белыми помпонами вокруг венка. Также использовала шифоновые зеленые цветы и зеленые ягодки.
А зеленый цвет в моих богатствах потихонечку заканчивается:) Не знаю, что там Лена еще придумает на 5 и 6 этап:) Разорит меня, это точно!!! :):):)
Из обязательных элементов у меня ветки (природный материал), ткань, вязанные цветы и шнур.
А также принимаю участие:



Спасибо, что заглянули!Удачи и не болейте! 

P.S.: и еще с радостью анонсирую наш Новогодний Марафон со СкрапКопилочкой:


15 комментариев:

  1. Какой же замечательный зеленый!!! А я сижу тоже цветочки изо льна по лепесткам вырезаю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Будет интересно посмотреть на цветочки из льна:)

      Удалить
  2. Невероятной красоты венок! Твои цветы льняные моя любовь))

    ОтветитьУдалить
  3. мягенький, уютненький - ммм.... , хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенный!!! Такой белый и красивый!!! А эти цветы....просто загляденье)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо:) Хочется добавить золота, блеска порой в свои работы, но от своей задумки изначально не отступаю:)

      Удалить
  5. Шикарный веночек!!!! Тоже очень хочется сделать..но не знаю получится ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, у меня у самой в практике второй это веночек, первый я делала на Пасху:)
      У меня вот уже во второй раз складывается ощущение, что мне не хватает материалов:)
      А у тебя конечно же получится, стоит только начать:)

      Удалить
    2. Олечка... я как раз из-за нехватки материалов и переживаю...вот именно того, что можно было бы применить к венку-маловато... называется хочется, но колется))))))))))))))
      наверное буду свечечку декорировать...а венок уже на следующий год)))

      Удалить
    3. Я себе в том году давала установку, сделать себе и как минимум еще два веночка к НГ для своих близких!:) Ага!!! Как же! Вон уже все готовое в шкафу лежит))))))ГЫгыггыыы
      Ничего не купила и если честно, очень себя за это ругаю. Но у меня есть еще один затык, в нашем дребаном заМКАДом как все вымерли, рынок такой скудный, везут такую хрень хреньскую, да и интернет-магазина такого, чтобы купить все в однм месте нет. Или есть, но в наличии нет ничего! Печалька! А в Москву не могу выбраться, с маленькими детьми вообще невозможно что-то планировать!
      Вчера поехала в цветочный магазин, кое-что хотела из натуральных материалов купить, так меня прямым текстом послали:) Упаковку они не продают...
      А вот то что продают в рознице у меня ассоциируется с кладбищем...:((((
      А еще меня радует цена!!! Волосы шевелятся, так вот прикинуть сколько на выходе стоит открытка, так нахрен она кому нужна такая?))))))))))))

      Удалить
    4. Ой, девочки, можно я к вам ) Я вот для венка что решила, пошла в парк - насобирала шишек и чуток туи "стыбрила" (но очень аккуратно, снизу, чтобы не попортить деревца :)), еще с ивы нарезала несколько веточек - получилась ого-го какая куча материалов ))) Ну ,а ягодки скрапберриз у меня с прошлого года имеются, да и листья можно из цветной или любой подходящей скрап-бумаги понавырезать.. Другая беда - ВРЕМЯ! :)

      Удалить
  6. Боже мой, Олечка, какие же ты цветы шикарные вяжешь и делаешь!!!! Мне как человеку не равнодушному к пряже, вообще бальзам на душу! Веночек твой прелесть, очень празднично-настроенческий! И не расстраивайся, что чего-то там не купила, ты из подручных материалов такие вещи вытворяешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный веночек! такой легкий и очень уютный! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...