среда, 2 апреля 2014 г.

СП "Весенний переполох" с блогом "СкрапКопилка" - 1 этап.

Сладкие мои ПЧенюшки и гости блогодомика, всем огромный привет!!! Я спешу вам сообщить, что мы начинаем новый СП проект "Весенний переполох" с блогом "СкрапКопилка"!!! Если честно, мы с трудом дождались сегодняшнего дня, потому что именно сегодня публикация первого этапа. Скажу вам на ушко по секрету, что уровень вдохновения в работах ДК просто зашкаливает :) Загляните, не пожалеете, я вам обещаю!!! 
Девочки, кто еще думает по поводу того чтобы участвовать в СП или нет! Не думайте, а решайтесь и творите в удовольствие вместе с нами!!! Мы когда обсуждали задания на все этапы, я за голову бралась и задавала себе 100500 вопросов: "А зачем мне это все?! А куда я этот пылесборник потом поставлю?! Очередная фигнюшка?! Кому вообще это надо?!" Потом я несколько дней просто осматривала свой дом. А почему бы и не попробовать сделать что-нибудь? Изначально я делала этот топпер для фотосъемок, ведь часто приходится фотографировать скраповые работы и небольшой декор handmade никогда не помешает. А в процессе съемки топпера в горшке с орхидеей, я поняла...вот тут тебе и жить! Так и оставила. Красота страшная сила, влюбилась в мимишный топпер и очень этому рада! Спасибо ДК и Насте за новый толчок и большое вдохновение!
Задание на 1 этап: топпер/магнит/табличка-указатель + ОЭ - пуговица/брадс/прищепка.

В работе использовала бумагу из разных коллекций MME и Maja Design, кальку, сетку, шифоновый цветок, брадс, тайские цветочки, декоративные ягодки в сахарной посыпке, рафию, сизаль, чипборды, ленту с принтом, деревянная палочка для суши.

Вдохновилась следующими заданиями:
Задание #21 "Новорожденное"

6 комментариев:

  1. Оля , какая милая штучка, опять невероятный марафон с копилочкой - где найти время....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибочки!:) Я надеюсь, что ты вновь с нами?!:)

      Удалить
  2. Олькинн, уже говорила, но повторюсь - прелесть! Одна сплошная большая мимишечная прелесть и ты умничка, такие красивости одна за другой выдаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, какая красота!!! Сплошное умиление! :) Спасибо тебе за такие добрые слова, которые ты написала у меня в бложике, мне очень приятно :) Тоже с удовольствием стала твоим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно потрясающая работа! Спасибо от HSM.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...