понедельник, 18 февраля 2013 г.

Итоги по 6-ому развороту в рамках СП "Давай, я тебе помогу?!"

Привет еще раз, сегодня понедельник и ТОП-3 по шестому развороту;) 
Девочки, мне в очередной раз очень сложно выбрать лучших, работы такие разные, вижу что все постарались, но также заметно, что у многих работ вымученные. Это лично мое мнение;) Сдулись к концу проекта???:))) Устали? Или что-то другое? Кто болел знаю и понимаю;) 
Позволю себе в последний раз поругаться в рамках СП:) Девочки, милые, если вы хотите участвовать в заданиях и быть победителями старайтесь делать ДНЕВНЫЕ фотографии, но только НЕ НОЧНЫЕ!!! Повторюсь, если даже срок выложите на следующий день хорошего качество фотографии ваших работ! Ни одна ДК ни одного блога не выберет в ТОП работу, которая представлена на мутной фотографии! Кто-то меня услышал, кто-то нет, плохо!!! 
Итак, ТОП-3:
1. roma6ka и ее такой позитивный разворот про карнавал!!! Насть, меня тэги покорили!!! Очень классные;)
2. Татьяна Никонова и ее гармоничный разворот. Танюш, доча в сугробе классно получилась;)
3. Kat_Andrew и ее разворот в миник, действительно прям миник, который удивил количеством фоток в альбомчике не только меня:

Девочки, кому надо...забирайте баннер в блогодомики:




Очень жду ваши альбомчики, очень хочется мне посмотреть ваши обложки и все вместе:) 
Пока! Пока!:)

4 комментария:

  1. Оля! Спасибо! Так приятно, что снова отметила мой разворот! А я еще и немножко жалела, что такой мини-формат выбрала, а теперь вот не буду жалеть)) Спасибо еще раз! Так же поздравляю девочек! Какая же красота у всех получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, спасибо) Приятно, что меня отметила))))

    ОтветитьУдалить
  3. Уау! я снова в топе!!! тра-ля-ля!!! если честно, я не ожидала, я не совсем довольная что у меня получилось. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивый топ! девчонки молодцы!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...