среда, 16 января 2013 г.

Открыточка "Sweet baby of mine"

Ку-ку! :) Я вам еще не надоела? У меня вчера родилась вот такая малышка:) Размер открыточки 15.5см * 15.5 см, многослойная и очень милая, бумагу использовала Grafic 45, 3-D высечка, вощеный шнур, пуговички, акриловая краска (чуть брызг), декоративный бумажный скотч, фактурный кардсток.
Открыточку делала по красивой "Солнечной палитре" от блога Scrap studio Sun House:

  



И еще хочу принять участие в задании №2 - Бумажный скотч от блога Scrabbery'sгде необходимо сделать любую работу с обязательным использованием бумажного скотча


Я очень люблю бумажный скотч, и очень часто применяю его в своих работах, он стоит не так дорого и его надо не так много, но с ним работа становится интереснее;) В этой открыточке я использовала скотч прозрачный, а на нем красивыми буквами написан текст (на открыточке у меня в правом верхнем уголочке и в левом нижнем). Сначала и не поймешь, что это скотч, вроде как так и должно было быть или текст такой на бумаге:) 

Пока, пока! Всех люблю, всех целую!:)

23 комментария:

  1. :)))) лапушка-открытка! такая нежненькая :) Классно! очень люблю эту палитру и у тебя чудесно она сложилась! А больше всего мне понравились котенок, пуговки и вся эта многослойность! Только я теперь смотрю и ищу там секретики :))) И почему оборот нам не показываешь? У тебя ж там всегда что-то интересненькое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Палитра и правда очень приятное, так что давай и ты что-нибудь сотвори в своем стиле!
      Ищешь секретик???)))) Так это же открытка))))
      Обратную сторону не сфотографировала, буду теперь ждать завтра, чтобы цветопередача была нормальная;)

      Удалить
    2. ;) где это "завтра"? и где обратная сторона :))))))

      Удалить
    3. Это ты мне за журналинг отомстила?:):):):):):):)

      Удалить
    4. ;))) нет! Я пришла проверить обратную сторону еще до журналинга :))))

      Удалить
  2. Очень интересная, Оль!
    Спасибо, что по нашему заданию, Sun House

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Ольчик:) Я не могла пройти мимо такой шикарной палитры!:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Угу, вот сижу и думаю, может из этой серии еще сделать с такими ляльками;)

      Удалить
  4. Миленькая очень! у тебя очень хорошенькие открытки из этой Графики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Катюш, а мне вот нравится Графика именно в открытках почему то) И еще я теперь хочу наборчик из новой коллекции Графики! :-D

      Удалить
  5. Очень милая,нежная,прижать к себе хочется))Такая красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Светик:) Меня иногда припирает на нежность:-D

      Удалить
  6. Какая миленькая!!! Девочка на тебя в детстве не похожа? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Насть, а девочка совсем на меня не похожа)))))))))))))

      Удалить
  7. очень милая такая))нежняшка))я тоже скотч обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасиб!!!))) Вот поглядываю на яркие скотчи))))

      Удалить
  8. Оляяя, какая прелесть прелестная! (пардон за тафтологию)) Но правда, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, у меня редко получается нежнятинка:) Да и с открытками я только начинаю дружить:-D

      Удалить
  9. Здорово-здорово-здорово!!!! Красотище, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах! Великолепная открытка! Столько слоев! И столько нежности! Правильно про скотч написала. Он добавляет интересный акцент и достаточно доступен.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная! Спасибо что с нами, SB))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...