вторник, 25 декабря 2012 г.

СП и материалы (много фотографий)

Девочки, приветик!
Вот как я и обещала показываю вам свои сокровища и что буду использовать из материалов в СП мини-альбомчик:) Я очень надеюсь, что вас вдохновит моя подготовка, ведь я сама сегодня ездила по магазинам и покупала то, что может пригодиться не скраповое и что можно купить в обычных магазинах;) Начнем?

1. Я купила вот такие файлики, очень мне нравится как делают рукодельницы из штатов альбомчики, используя их как разделители, поэтому эта мысль меня не покидала вот уже месяц) Времени заказывать на Simon-е уже не было, поэтому мозговой штурм и ноги меня понесли в магазин нумизматики)))) Да, да! Я вспомнила, что у меня супруг покупал для своих альбомчиков такие файлики для монет и для бумажных денег в том числе. Тут меня осенило! Мне такие надо!!!
Кстати, фото сегодня распечатывала) И вы не тяните! Я фотала уже и декор  в магазинах и фотоссесию дома своим устроила))) Врем летит! Материал нужен! С чем же работать?
 Я взяла формат А4, мне показалось самое удобное для разрезания)
2. Хочу остановиться на этих страничках;)
Бумага у меня в основном Echo Park трех коллекций
Я уже писала о том, что делать буду формат А5. Во-первых: экономично (лист 30*30 вмещает две страничке и остается одна полоска примерно 10*30 см для декора); во-вторых: идеально для миника, сводобно фото 10*15 разместить можно:)
Получилось что каждого дизайна по два листочка:) А еще я сделала заготовки для записей:
Я тонировала обычную офисную бумагу в кофе+чай, потом сушила, а потому уже распечатывала рисунки на принтере. Единственное что хочу отметить, что у меня офисная бумага белая и желтая, поэтому так смотрится) 
Как сделать такую бумагу можно почитать ТУТ, я работала по этому МК.
Вот вам странички для распечатывания, сама взяла у девочки в блоге, у кого...не помню, если знаете, то я буду только рада дописать пост, а именно автора этих страничек для блокнота;)



3. Бубенчики, подвесочки, конвертики, прищепки
4. Дыроколы
5. Вощеный шнур, акриловые краски (либо акварель, гуашь и т.д.), глиттер, микробисер, клей
6. Штемпельные подушки, штампики
7. Тканюшки, ленточки

8. Скотч декоративный и марки, неожиданно???) А мне вот захотелось попробовать)
9. Высечки, вырубки, тэги 
Ну вот в принципе, ничего такого особенного, не вошли только в фото ручки гелевые(черная, красная, золотая, серебристая), вспененный скотч, двухсторонний скотч, синтепон. Посмотрим что в ход пойдет) Может и половины всего этого не надо!

Предлагаю вам маленькое задание до 04.01.2013 - написать пост подготовку и показать  его мне, укажите какую тему альбомчика вы выбрали, какие материалы планируете использовать. Ссылку на пост оставляйте в комментариях, условие совсем не обязательное, но мне будет интересно;)

P.S.: не забудьте разместить баннер на панельку! 



20 комментариев:

  1. Ого, сколько всего! Ты просто змея-искусительница:)
    Мой хомяк теперь хочет еще и еще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гЫыы))) Меня змеей-искусительницей еще никто не называл) Я хотела вдохновить и приободрить, чтобы не расслаблялись))))))
      Мой хомяГ вчера хотел и вон то и это бы пригодилось)))) Ходила сама себе по рукам давала)))

      Удалить
  2. Смотрю я на эти разделители, уж очень они мне вкладыши в обычный альбом напоминают. Теперь думаю - может в товарах все по 36 купить дешевый альбомчик и расчленить его:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооо, видишь как в команде голова на идеи работает! Можно расчленить и такой альбомчик))))) Но думаю что там файлики тонкие...те что у меня очень плотные - не согнешь;)

      Удалить
    2. Ясно, плотность на фотках не видна:( Погляжу и я на такие, очень меня заинтересовал этот момент, никогда не обращала внимания.

      Удалить
    3. А вот еще фотовдохновение, чаще всего весь альбомчик из файлов, я хочу частично их использовать;)
      [img]http://1.bp.blogspot.com/-iQWnPebKQMQ/UKsQPdiAaII/AAAAAAAAOMY/FgyAMh5MetQ/s1600/2012+11+19+028.JPG[/img]
      [img]http://www.sheilamonteiro.com/wp-content/uploads/2012/12/IMG_6011.jpg[/img]
      [img]http://simplyautumn.com/blog/wp-content/uploads/2011/12/1112-DecemberDaily-70.jpg[/img]
      [img]http://scrapinspired.com/wp-content/uploads/2012/12/DSC_0001.jpg[/img]
      [img]http://simplyautumn.com/blog/wp-content/uploads/2011/12/1112-DecemberDaily-47.jpg[/img]

      Удалить
    4. Классная идея! И фотки не залапают и бумажка не затрепеться. Чего только буржуи не придумают.

      Удалить
    5. Я рада, что понравилась идея) Весь альбом не хочу в файликах, а для разнообразия пару страничек хочется сделать и посмотреть что получится;)

      Удалить
  3. Как классно! Столько всякого добра... Мне муж сегодня тоже целый пакет скраповых подарков привезет )))) Сижу, жду... Пост напишу обязательно, пусть мне тоже все завидуют ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эти минуты ожидания самые долгие!))))
      Покажи, покажи обязательно!!! Так получается что мне завидуют что ли?)

      Удалить
    2. Конечно!!! Белой хомячьей завистью!)))

      Удалить
  4. Оль,я не очень поняла,ты листы нумизматические разрезать будешь? они же большие по размеру.у меня муж тоже монеты собирает,я ему покупаю вставки для них,а вот для денег бумажных не брала. надо будет себе прикупить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, буду резать, вот у меня формат А4, там 4 кармашка) Буду резать на 4 части, два кармашка будут уже с дырочками))) Ну, а новые сделать не проблема - дырокол нам в помощь :-D

      Удалить
  5. Оля, вот это ты дело затеяло! Мега дело! Ты молодец! Я, наверное, поучаствовать не смогу, но с удовольствием буду наблюдать за проектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, долго думала, но надумала, сама все равно буду делать, а вместе интереснее;)
      Может все-таки сможешь принять участие?)Присоединиться можно будет попозже, на втором этапе, например;)

      Удалить
  6. я сейчас с ума сойду ))не хочет телефон сообщения публиковать))) пробую еще раз)))
    теперь я думаю,что делать с бумагой. всю новогоднюю изрезала на ДД. причем,с ней так ошиблась. она мне очень понравилась в магазине и ужасно не понравилась,когда привезли)
    если заказать до НГ,вряд ли успеют привезти,да ?
    и какую взять? новогоднюю красно-зеленую или зимнюю голубую ?
    сейчас мозг взорвется. что делать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, успеешь я думаю, если сделать заказ сегодня, то все будет пучком! А вот какой цвет не знаю! Я заказывала еще в сентябре))))) Это то что у меня осталось после новогодних марафонов! Я люблю теплые оттенки! Потому у меня такая гамма - красная-зеленая-желтая! Опять же...какие фотки будут??? Я видела в СП очень красиво, на мой взгляд, смотрелась пастельная гамма...нежно так!!!

      Удалить
  7. Какая ты молодец, как подготовилась здорово! Материалы у меня есть, дело за фотками..
    Оль, а ты фото какого размера печатаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Оксан) Я стараюсь, первый раз ведь организовала такое)))
      Я печатаю 10*15...стандарт! А по ходу буду думать, может и 9*13 напечатаю!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...