среда, 1 августа 2012 г.

СП с Катей Вуколовой - Детский альбом. Разворот 6

Привет, привет, привет!!!
Ну вот и 6 разворот по совместному проекту с Катей Вуколовой... Не могу поверить, что уже всё:) Вот только один показатель - бумаги НЕТ, остались мааАаааленькие бумажечки:):):)
Скажу честно, этот разворот дался мне очень трудно, а все потому что не разбежишься на остатках бумаги:) А фантазия просила ЕЩЁ ,,,ЕЩЁ,,,ЕЩЁ ! ! !
Обязательные элементы шестого разворота: 

  • воздушные шарики
  • оттиск самодельным штампом 
  • крафт-бумага
  • счастье в любом виде
Задание, на мой взгляд не сложно, на этот раз для меня не было камня преткновения, чему была очень рада:)

Первую страничку делала по скетчу Творческого клуба "Просто сделай"



В маленьких рамочках будут еще фотографии, но пока что во так:) Не распечатала такой маленький формат:)


И моя любимая раскладушка, как же без нее? И вот такая красота внутри :)


Крафт бумага использована для создания флажка, шарики - это наклейка MME.
Вторая страничка сделана по очень красивому скетчу Блога "АртУголок", думаю, что в будущем еще поработаю с ним :)




Бабочка - это тоже крафт бумага... внутри раскладушка - секретик:) Круги отштампованы бобиной от туалетной бумаги акриловой краской. Попытка нарисовать шарики, на дудлинг похоже?:)  ГыгггыЫыы


Страничка для 12-ого месяца жизни, поэтому без фотографий, мы еще не нафотографировали:) 
Традиционно разворот целиком:




Воооттт...простите, что много слов не написала, вроде и так все понятно:) 
Буду рада вашим отзывам и комментариям ...
Ваша  ШепелЁнок

37 комментариев:

  1. Ольчик, классно!
    Я тоже на остатках бумаги выезжала)))
    Как Твой малышёнок?
    Мы, слава Богу, уже норма, и маме счастье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В будущем буду откладывать бумагу и декор на последний разворот в каком-либо альбоме :-D Вот ОН - богатый опыт СП ;)
      Мы оклемались, уже лучше, спасиб!
      Я уже видела как Оля по ночам пашет:)

      Удалить
  2. вай1 я влюбЫлся! Оля, какой же ты генератор идей, прихожу к тебе вдохновляться. Столько продуманных деталек, я их всегда разглядываю, разинув рот)
    А вот скажи мне, темному человеку, как фото вставляются в рамочки? Ты одну из сторон не крепишь к страничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Кать, фото вставляются в рамочки обычным способом:) Одна из сторон не крепится к страничке) Именно поэтому я тебе писала, что замучилась вязать узелочки)))))) Потому что сначала сделать строчку на тот край, что не пришивается к страничке, а только потом уже пришивать три стороны к странице :-D

      Удалить
    2. Спасибо, надо тоже попробовать) Иногда бывают такие скетчи, где фото накладывается друг на друга, а альбом без фото. На подложках точно мимо наложения пролетаешь, а с рамочками получится)

      Удалить
    3. Я старалась по скетчу делать, там как раз все работы почти с наложением фото друг на друга, а я млииин только потом прочла, что работы принимаются ТОЛЬКО с фотографиями:)

      Удалить
    4. а так почти везде) Я поэтому с альбомами нигде не участвую. Они либо без фото у меня, либо с фотками, но как-то это некорректно получается по отношению у заказчику)Что бы его фотки по всему инету гуляли.

      Удалить
    5. *развожу руки* в следующий раз буду чуточку внимательнее:) А так хотелось, так хотелось :-D

      Удалить
  3. Оль, ну у тебя супер-пупер крутой разворот! Столько разворотов на развороте )) И как ты только это делаешь? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Галь:) Разворот на развороте не так сложно технически, а вот с декором и размещением фотографий порой приходится включать фантазию на все 150% :-D

      Удалить
  4. ох уж этот они интернет. то одно сообщение три раза отправит, то пишу три раза. а он вообще не отправляет.
    Оль! просто ВАУ! шикарный разворот! просто обиженный!
    кстати,поздравляю,где то сегодня увидела,что ты попала в топ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, золотой:) Ты с телефона пишешь? Что значит "просто обиженный"?)))

      Удалить
  5. Гы :D Оль, вот я вообще ни разу не удивлена, что бумаги тебе еле хватило ;) Ты ж со своими секретиками и рамочками словно 2 альбома сделала :D Как обычно у тебя очень красивый разворот получился :) Столько интересных ярких деталей))) Понравилось твое сочетание остатков бумаги :) А в твоего очаровательного кучеряшку просто влюблена ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня не осталось ни одного целого листа:-D Моя в шоке!!! Я ведь к основному набору докупала по 2 листа еще :-D :-D :-D :-D :-D
      Скроила как могла) Рада, что получилось) Кучеряшка уже покорил тысячу сердец:) У нас столько невест :-D

      Удалить
  6. Олечка,ну очень класно!
    Особенно понравилась идея рамочек для фото в виде киноплёнки(там де для АртУголка)
    Альбом достойный всех стараний! Молодца!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасиб:) Придется мне все-таки вставить фотографии в этот разворот, чтобы поучаствовать в задании ;)

      Удалить
  7. Олюшка, просто загляденье ))) не один разворот, а целых два!!! С секретами бумага просто тает на глазах, пока все обклеишь. Удивляюсь, как у тебя из обрезков такая красота получилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет:) Бумага вся ушла:) Обрезки, да и то мало, вот сижу кручу...может какие АТС намутить:)

      Удалить
  8. Какая красота!!!
    Спасибо, что по скетчу от блога "Просто сделай!"

    ОтветитьУдалить
  9. тьфу на этот т 9))))))обиженный- значит обалденный)))))когда уже в пятый раз писала,видимо не проверила))))извини,Оль)))))да,с телефона пишу))))

    ОтветитьУдалить
  10. такой разворот хорошенький, а раскладушки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой здоровский!!!! Очень по-американски получилось :-) очень мне нравится что у тебя выходит! Дудлинг рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, тебе, как девушке, проживающая в штатах, поверю, что получается по-американски :-D

      Удалить
  12. Оля, ну как же класс но! Правда очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, ну все уже сказали, но в сотый раз скажу - классно!!! я твой фанат))) вообще этот альбом у тебя весь с первой странички очень здоровский получился! поздравляю!!! а малыш ваш чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Олюнь, беги за призом, поздравляю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёль, я своим газам не поверила :):):):):):):) Мистер Рэндом выбрал меня!!! Круть!

      Удалить
    2. А я тебя поздравляю с ТОП-ом!!! Надеюсь, твоя мысль отдать все свое богатство Кате отступила?:) Ты остаешься в скрапе? :-D

      Удалить
    3. Спасибочки :-) :-) :-)
      Знаешь, немного попустило, но глядя на ТОП не понимаю как я туда затесалась 8-0

      Удалить
    4. Ой, ну всё!!! :-D Не скромничай! Ты заслужила! Ты молодец, ты умница, твоя работа оценена по заслугам ;)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...